E-mail рассылка. Дешево!
E-mail рассылка
E-mail рассылка, если все сделано правильно, это отличный способ привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов через Интернет. Но, как и в любой маркетинговой кампании, понимание плюсов и минусов может означать разницу между успешными и неудачными попытками привлечь клиентов.
Плюсы:
Узнаваемость бренда – E-mail рассылка помогает потребителям вспомнить, про ваш бренд. Это может привести к тому, что потребители поделятся вашим сообщением, если они сочтут это хорошим, что еще больше продвинет ваш бренд и поможет им вспомнить вас, когда они будут готовы принять решение о покупке.
Легко обмениваться информацией. Маркетинг по электронной почте позволит вам обмениваться контентом, который демонстрирует ваши знания и опыт в конкретной отрасли, но также дает вам возможность продвигать или анонсировать новый продукт, услугу или ограниченное по времени специальное предложение.
Открытый, целенаправленный диалог. Маркетинг по электронной почте создает возможность выстраивать диалоги по темам, которые интересуют потребителей. Поскольку в рассылке доступны сервисы отказа от подписки, люди, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах, могут получать ваши электронные письма, и вы можете строить целевые кампании вокруг этой группы.
Быстро и дешево. Маркетинговым кампаниям по электронной почте не требуется столько часов и денег на разработку и печать услуг, сколько требуется кампаниям по прямой почтовой рассылке, поскольку существует множество бесплатных и недорогих сайтов по электронной почте.
Минусы:
Трудно привлечь внимание. Очень вероятно, что ваши маркетинговые электронные письма никогда не будут открыты потребителями. Массовые почтовые программы непредсказуемы, потому что маркетинговые электронные письма могут рассматриваться как неважные, удаляться или попадать в папку со спамом и никогда не замечаться потребителями.
Плохая репутация – нежелательные электронные письма могут оставить неприятные ощущения потребителя и заставить человека считать вашу компанию менее авторитетной. Если кто-то из вашего списка не включился или запрос на отписку не был обработан, имидж вашей компании может быть запятнан.
Релевантность. Трудно выполнить отправку соответствующей информации большой группе людей. Потребители хотят получить качественную информацию, которая им подходит. Если для вашей целевой группы нет четкого и подходящего призыва к действию, они перейдут к следующему письму.
Требуется время и обдумывание – от основного содержимого и призывов к действию до тематической строки, которая заставляет людей нажимать на электронную почту, создание качественного содержимого электронной почты, которое интересует потребителей, может занимать много времени.
Как и в любой кампании, у такой рассылки есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать, прежде чем планировать рекламную стратегию. Но если вы все сделаете правильно, маркетинг по электронной почте может быть очень эффективным.