Разместить рекламу на остановке
Реклама на остановках города
Остановки – наиболее удачное место для размещения рекламы, ведь именно через них проходит очень большое количество людей. Например, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажирских перевозок, осуществляемых в столице общественным транспортом. В среднем через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Ожидая транспорт, люди находятся на остановках от 10 до 40 минут в день.
Реклама на остановках должна отвечать целому ряду требований:
- Реклама на остановках преподносится в лучшем виде – картинки выполнены так, чтоб человеческий глаз воспринимал их целиком, не особо напрягаясь.
- Шрифт и текст готовят так, чтобы потенциальный клиент не зацикливался на мелочах, а сразу же воспринимал основную мысль.
- Чтобы удивить клиентов и оставить на них неизгладимое впечатление, можно смело применять и звуковую рекламу на городских остановках. Это самый лучший способ заявить всем о себе или напомнить о товарах.
В наше время различные рекламодатели всячески пытаются привлечь внимание потенциального покупателя, будь то невообразимо яркое изображение или использование каких-либо спецэффектов.
Наиболее популярным способом привлечь внимание к вашей рекламе является использование какой-либо светотехники . Это может быть как обычная подсветка основного биллборда, так и использование различных гирлянд и лент. Гирлянды и ленты используют в основном во время зимних праздников, но согласитесь, довольно не обычно и приятно лицезреть такую подсветку и летом. И никто не поспорит с этим фактом, так как ярко подсвеченные места часто привлекают внимание людей.
Рекламные конструкции на остановках имеют следующие размеры: сама конструкция в высоту 2 – 2,3 м., а поле для рекламы – 1,2х1,8м. Такие сооружения попадают под категорию «Сити формат». Это значит, что реклама расположена на уровне глаз водителей и прохожих.
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
- Быть на виду
- Привлекать к себе внимание.
- Кратко излагать информацию
- Быть несложной для восприятия
Преимуществами данной рекламы, является внушительный охват аудитории за счет чего обеспечивается низкая цена одного контакта.