Почему размещение рекламы в метро Минска так выгодно?
- Ваше рекламное сообщение увидят до 1 млн. человек в день – именно столько человек ежедневно пользуется метрополитеном в белорусской столице.
- Видеореклама в метро повышает запоминаемость информации, так как динамическая картинка привлекает больше внимания пассажиров.
- Рекламные сообщения на экранах “СветомирБай” пассажиры смотрят с удовольствием, ведь она отвлекает их от скучного ожидания транспорта.
- Вы имеете возможность “достучаться” до самых разнообразных социально-демографических групп населения, ведь в метрополитене ездят все, независимо от их пола, возраста, образования и материального достатка.
Реклама на плазменных экранах в метро Минска – выбор успешных и креативных компаний и брэндов, которые работают на результат и выгоду. Качество видеоизображения привлекает внимание и удерживает информацию в памяти каждого человека. На такую рекламу в минском метро обращают внимание, интересуются и запоминают. Реклама на плазменных экранах отлично подходит для размещения афиши мероприятий, информации о торговых акциях и рекламной информации о бренде, креативное видео о вашей компании.
1 марта 2012 года в сети 17 – и станций метро установлены 34 плазменных экрана на которых может транслироваться именно ваша реклама.
Используется такая модель плазменных экранов, как Samsung PS-63P3 HR. Эта модель обладает рядом характеристик, которые идеально подходят для трансляции вашей рекламы.
- -Тип ТВ: плазменная панель
- Диагональ: 63″
- Формат экрана: 16:9
- Максимальное разрешение: 1366×768
- Стереозвук: есть
- Яркость: 700 кд/м2
- Контрастность: 1000:1
- Угол обзора: 160°
- Прогрессивная развертка: есть
- Мощность звука: 14 Вт (2×7Вт)
- Цветность: 16,77 млн. цветов
Для вещания используется концепция городского СМИ.То есть,оно предполагает под собой,что трансляция осуществляется на все экраны одновременно и вещается с с 6:00 – 23:30. Программа состоит из двух частей:
-рекламная (от 3 до 180 секунд),
-информационная.
По исследованиям было доказано,что 48,2% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламные проекты. Так как она скрашивает время ожидания, наиболее интересными видами рекламы по мнению людей стали клипы, которые рекламируются с использованием музыки.
Стоимость создаваемых и транслируемых нашими специалистами ролики зависят от сложности ролика.







Назад
Далее
Оклейка вагонов в метро
Брендирование вагона метро
Брендированные двери вагона метро
Брендированные вагоны – один из наиболее эффективных способов информирования целевой аудитории о рекламируемом товаре или услуге. Мы знаем наиболее эффективные варианты любых кампаний, любых товаров и услуг. Наши сотрудники найдут лучший способ выйти на вашу целевую аудиторию.
Брендинг – это самая яркая, эффектная и запоминающаяся реклама. Она производит максимальное впечатление на пассажиров из-за масштабов удара в замкнутом пространстве под землей. Эффект эмоционального погружения не дает потребителю «выйти из игры». Любое рекламное предложение, использующее метод брендинга, надолго останется в памяти зрителя и надолго будет работать на рекламодателей.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по тел:
+375 (29) 656-67-77,
+375 (29) 151-11-02,
+375 (17) 377-33-44
e-mail: svetomir2015@mail.ru