Реклама влияет почти на 90 процентов решений потребителей о покупке товаров и услуг. Это включает в себя не только традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, печать, радио и наружные рекламные щиты, но и более новые концепции, такие как интернет и мобильная реклама. Имея так много доступных рекламных носителей, владельцы бизнеса могут задуматься о преимуществах телевизионной рекламы над другими. В действительности, телевизионная реклама предлагает преимущества перед любым другим средством, что делает ее эффективным использованием рекламных долларов.
Совет
Телевизионная реклама может помочь вам охватить целевую аудиторию целевым образом, так, чтобы потребители знали и доверяли.
Достичь более широкой аудитории
Среди преимуществ телевизионной рекламы возможность охватить массовую аудиторию одним рекламным местом Просмотр телепередач является наиболее распространенным видом отдыха в стране: средний американец смотрит около пяти часов каждый день. Кроме того, исследования показали, что 60 процентов потребителей, вероятно, совершат покупку после просмотра рекламы по телевизору, тогда как для просмотра рекламы в Интернете или в социальных сетях этот показатель составляет чуть более 40 процентов.
Телевидение собирает пленную аудиторию
Плененная аудитория и отсутствие дополнительных конкурентов это другие преимущества телевизионной рекламы. Даже хотя бы на несколько секунд телевизионная реклама ставит в центр внимания только ваш продукт. Это отличается от газет, телефонных справочников или других печатных СМИ, где реклама может быть относительно небольшой и размещаться непосредственно рядом с рекламой конкурентов. На радио слушатели часто прослушивают несколько станций, переключая радиодиски, поэтому рекламодателям может потребоваться разместить рекламу на многих станциях, чтобы достичь целевой аудитории, а потребители могут столкнуться с продукцией конкурентов.
Стоимость обеспечивает надежность
Хотя телевизионные рекламные объявления производятся дороже, чем другие рекламные ролики, а коммерческое эфирное время может быть дорогим, рекламные материалы на телевидении являются наиболее влиятельными, потому что потребители доверяют им выше других средств массовой информации Он имеет преимущество в сложности перед любой другой средой, поскольку сочетает в себе как визуальную, так и слуховую стимуляцию. Интересные ракурсы камеры и комбинация картинок и слов не только более захватывающие, но и дают более реалистичное представление о продукте, чем одиночная статическая фотография. Телевизионная реклама имеет возможность показывать продукт, демонстрировать его использование и объяснять преимущества владения или потребления.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по тел:
+375 (29) 656-67-77,
+375 (29) 151-11-02,
+375 (17) 377-33-44
e-mail: svetomir2015@mail.ru