Реклама на телевидении
Реклама на Телевидении
Реклама на телевидении по-прежнему является большой частью маркетингового бюджета для многих крупных национальных и международных брендов.
Но ваш малый или средний бизнес также может получить выгоду от приобретения в телевизионную рекламу.
Вот плюсы и минусы рекламы на ТВ.
Плюсы
- В прошлом году телевизионная реклама увеличила расходы на 7,1%. Тем не менее, большая часть этого увеличения была за счет предприятий, желающих рекламировать на живых мероприятиях, таких как награды и спортивные состязания. С появлением потокового вещания и появлением новых способов смотреть телевидение в Интернете, одним из последних уникальных рекламных возможностей для телевидения являются эти прямые трансляции.
- Еще один профессионал в области телевизионной рекламы предлагает многим потенциальным клиентам рекламу, которая может передать больше индивидуальности, чем текстовая или графическая реклама в Интернете. Подумайте о телевизионной рекламе, которую вы помните. Скорее всего, больше всего можно вспомнить рекламу, рассказывающую историю. Это потому, что люди эмоционально реагируют на рассказывание историй. Если вы сможете рассказать убедительную историю в телевизионной рекламе, вы можете оказать огромное влияние на вашу целевую аудиторию.
- Еще одним преимуществом для рекламодателей телевидения является чувство доверия, что реклама на телевидении может дать бизнесу. Когда их спросили, какой рекламе они доверяют больше всего, потребители оценили телевизионную рекламу как вторую по популярности платформу, чуть ниже печатной рекламы. Кроме того, присутствие на той же платформе, что и у крупных брендов, может стать еще одним стимулом для доверия вашего бизнеса на рынке.
Минусы
- Теперь о недостатках телевизионной рекламы. Существует причина, по которой платформа рассматривается как область крупных брендов – это один из самых дорогих вариантов рекламы, которые вы можете найти. Вам нужно не только создать рекламу, которая выдерживает публичную проверку и не выглядит неуместно, когда показывается наряду с производственной ценностью национальных брендов, вы также должны заплатить за временной интервал, который достигнет вашей целевой аудитории. Если вы хотите привлечь аудиторию, которая смотрит телевидение, вам придется потратить немало денег, чтобы оказать влияние.
- Ориентация на аудиторию в целом может быть сложной. Хотя в сетях имеется демографическая информация о том, кто смотрит определенные программы, информация о таргетинге далеко не так обширна и точна, как цифровая реклама. Это может означать, что вы тратите много денег на людей, которые не находят ваш продукт или услугу ценным, что является полной противоположностью того, что вы хотите в своем маркетинговом плане.
- Наконец, вам также может быть трудно отслеживать результаты телевизионной рекламы. Поскольку большая часть телевидения не транслируется в цифровом формате, трудно понять, кто смотрел вашу телевизионную рекламу и предпринял действия, основанные на ее просмотре. Если вы не знаете, кто отвечает на ваше объявление, также трудно внести изменения, которые помогут вам лучше охватить вашу аудиторию.