Плюсы и минусы реклама на остановках
Реклама на остановках
Расположение рекламы на остановках является одним из наиболее эффективных способов чтобы прорекламировать свой бренд ведь во время ожидания своего транспорта пассажиры проводят на остановке примерно от 5 и более минут ожидания что приводит к визуальному контакту с рекламой.
Плюсы рекламы:
- Низкая цена: такой способ рекламы имеет не большую цену что весьма эффективно для людей с ограниченным бюджетом;
- Высокий зрительный контакт: такая реклама обычно выделяется на фоне остановки что значительно увеличивает зрительный контакт с ней;
- большой охват аудитории;
- большая площадь для креативности;
- возможность разместить текст большого объема и быть уверенным что его прочитают.
Недостатки такой рекламы:
Недостатков у такой рекламы не так уж и много, но они все же есть. Одним из них является то что если рекламу расположить на остановке в малолюдном месте то она не принесет прибыли и будет мало эффективна. Еще одним недостатком может стать огромный объем текста в рекламе.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 202-22-65, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru