Реклама на радио. Суперскидки для вас!!!
Реклама на радио
Реклама на радио – один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие информационных технологий, радио по-прежнему остаётся популярным СМИ.
Радиореклама – это аудиоролики, объявления, отбивки, которые транслируются на радиостанции.
У молодёжи может не быть дома телевизора, но радиоприёмник есть везде. Радио слушают в автомобилях, общественном транспорте, за компьютером. Музыка популярной FM-волны звучит на природе, в магазинах, торговых центрах и кафе.
Почему размещать рекламу на радио – это эффективно?
• Это самый доступный способ рекламы в СМИ. Не нужно изготавливать дорогостоящие баннеры или видеоролики.
• Радиореклама – это оперативно! Текстовое объявление или радиоролик можно разместить буквально сегодня на завтра.
• Радио слушает массовая аудитория. Практически в каждом автомобиле, доме, мобильном телефоне есть радиоприёмник. К тому же, радио можно слушать через Интернет.
• Рекламу на радио можно слушать «фоном». В то же время информация усваивается слушателем, а при многократном повторе – запоминается.
• Реклама на радио меньше раздражает, чем ролики на телевидении или всплывающие страницы, баннеры в Интернете.
• Стоимость изготовления радиороликов существенно ниже, чем, например, изготовление телевизионной рекламы.
Реклама на радио по праву считается одной из самых эффективных рекламных площадок и пользуется большой популярностью среди предпринимателей.
Существует множество разновидностей рекламы на радио. Она классифицируется по форме, величине и месту трансляции. Такое разнообразие позволяет рекламодателю выбрать наиболее подходящий для него вариант и значительно повысить спрос на свою продукцию или услуги.
Коммерческие станции запускают ваши объявления в соответствии с их статистикой о том, кто слушает и когда. Вы хотите быть уверенным, что ваша целевая аудитория имеет возможность услышать ваше объявление, как минимум три раза в неделю, когда вы находитесь в эфире, и это сделать вполне реально.
Планируйте рекламную кампанию на радио как минимум на четыре недели, в идеале дольше. Помните, что радио работает с повторением в течение определённого времени. Борьба за розничный бизнес в выходные дни означает, что эфирное время часто стоит дороже к концу недели, но обычно в начале недели больше слушателей. Будьте осторожны, когда вы заказываете свое эфирное время. Врем в ночное время обычно дешевле, но если вы не нацелены на людей страдающих бессонницей или на рабочих в ночную смену, вам лучше заплатить больше за то эфирное время, когда люди бодрствуют, слушают и, возможно, заинтересуются ваших объявлением.
Как и при каждом создаваемом вами объявлении, вы должны знать свою целевую аудиторию. Существует множество станций, из которых можно выбирать, большинство из которых стремится дифференцировать себя, привлекая аудиторию. Реклама вашего магазина дачной техники имеет смысл на загородной радиостанции. Реклама подросткового магазина одежды на той же станции – нет. Составьте список радиостанций по вашему рынку. Послушайте каждого, чтобы помочь определить вашу собственную целевую аудиторию. Какие слушатели будут заинтересованы и являются ли они потенциальным клиентом для вашего продукта или услуги?
В отличие от телевизионных рекламных роликов, производство для радиорекламы более простое. Вам нужен сценарий и человек, кто может его озвучить. Однако это не значит, что вам просто нужно что-то сказать. Ваша реклама не полагается на какие-либо визуальные эффекты, поэтому важно с самого начала привлечь внимание слушателя. Реклама должна быть кристально чистой и понятной для слушателя. Человек, который может озвучить вашу рекламу может быть тем же ведущим радиостанции, или же вы можете обратиться к специалистам по озвучке. Вы отправляете сценарий, они озвучивают его. Помните, что частота – это ключ, поэтому убедитесь, что ваше объявление попадает в точку и впервые привлечет внимание потребителя. Исследования показывают, что с первого раза вряд ли получится, прежде чем потребитель действительно поймёт то, о чем говорится в вашем сообщении. Очень важно, чтобы ваше объявление выделялось и неоднократно передавало ваше рекламное сообщение.