Дешевая реклама на авто
Реклама на авто
Транзитная реклама является одним из экономически эффективных средств, которые может использовать бренд. Многие виды транзитной рекламы широко распространены и их можно увидеть на улицах любого города. Мы можем увидеть транспортное средство с наклейками вокруг него, наклейкой на заднем ветровом стекле такси или верхней рекламой на крыше джипа или трехколесного велосипеда. Этот вид транспорта широко распространен на улицах и может достигать таких мест, как школы, офисы, парки, рынки, транспортные терминалы или даже больницы.
Транзитная реклама может охватить больше потребителей, больше мест и больше пешеходного трафика по сравнению со статичными вывесками или рекламными щитами. Преимущество рекламы заключается в том, что она может привести к большому отзыву бренда у клиента, чем при наличии ее на рекламном щите, где она может обслуживать только определенное место или определенную толпу.
Плюсы и минусы такой рекламы
Плюсы:
- Это на много дешевле по сравнению с другими видами рекламами.
- Может достигать большого охвата аудитории.
- Он может достичь разнообразия потребителей в любое время.
- Может достигнуть мест, где пешеходное движение плотное.
- Видно для всеобщего обозрения в любое время и в любом месте.
Минусы:
- Не такой интерактивный, как телевизионная реклама или веб-баннеры.
- Не такой большой, как рекламные щиты.
- Только потребители, которые находятся за пределами своих домов, могут видеть этот вид СМИ.