E-mail рассылка
E-mail рассылка
Сила E-mail рассылки оказалась в стороне, когда в игру вошли различные инструменты цифрового маркетинга, такие как маркетинг в социальных сетях и SEO. Но электронная почта все еще широко используется, и многие взрослые отправляются в интернет, чтобы проверить свою электронную почту, а не посещать сайты социальных сетей или делать покупки в Интернете.
Почтовый маркетинг не переставал набирать обороты как способ продвижения бизнеса. Рассылки по электронной почте могут помочь вам повысить лояльность и известность вашего бизнеса, одновременно увеличивая прибыль.
Преимущества электронной рассылки:
- Способ связаться с клиентами
Сегодня связь – это то, что клиенты хотят с брендами и бизнесом, которые им нравятся. Они могут следовать за вами в социальных сетях.
Почему клиенты хотят получать рассылку? Когда новостные рассылки приходят, это позволяет подписчикам оставаться на связи. Представьте вашу электронную рассылку как средство для обеспечения исключительной ценности с помощью захватывающего контента. Люди покупают, потому что они верны вам и доверяют вам.
- Увеличит посещаемость сайта
Если вы хотите привлечь больше людей на свой веб-сайт, вы не можете ожидать, что это произойдет органично. Вы должны активно работать, чтобы привлечь посетителей, и ваша электронная рассылка может помочь. Вам нужно приглашать их, поощрять и стимулировать их присутствие, если вы хотите, чтобы клиенты приходили на ваш сайт, просматривали контент и совершали покупки. Убедитесь, что вы нацелены на нужную аудиторию и включите сильный призыв к действию.
- Увеличение продаж
С помощью электронных рассылок вы можете управлять продажами материалов. Это просто, потому что электронный маркетинг выгоден, когда дело доходит до продажи. Когда потребитель просматривает вашу электронную рассылку, у вас есть возможность предложить продукт, объяснить его преимущества. Люди импульсивны, поэтому, предоставляя стимулы (например, специальную рекламу или купон), вы можете заставить своих читателей действовать.
- Развивайте свое сообщество в социальных сетях
Электронные письма, содержащие кнопки социальных сетей, имеют гораздо более высокий рейтинг кликов, чем те, которые этого не делают. Социальные платформы, такие, как Facebook, Twitter и VK, необходимы для вашего общего роста и маркетинговых стратегий. Однако развитие этих каналов может потребовать больше времени и работы. Почтовые рассылки могут помочь вам создать свое интернет-сообщество – подключите их через их почтовые ящики и направьте их в свои каналы социальных сетей. Там у вас больше возможностей и вы начнете генерировать больше активности.
- Управление репутацией
Существует два способа использования почтовых рассылок: отправлять свои собственные с рекламой и информацией или покупать рекламное место в уже существующей рассылке. С помощью авторитетного информационного бюллетеня вы можете воспользоваться преимуществами их постоянной клиентской базы и репутации, что поможет вам ориентироваться на вашу аудиторию и будет экономически эффективным. Если ваш бизнес не так известен, это может быть особенно полезно для вас. Поставщики информационных бюллетеней часто пишут и разрабатывают объявления, а также управляют списком рассылки.
Многие люди рассматривают рассылку новостных рассылок как рутинную работу, что также является одним из наиболее значительных препятствий для этого. Вам не нужно углубляться в рассылку по электронной почте, но выберите одну цель, чтобы создать ее эффективно и не отставать от графика. Кроме того, информационные бюллетени по одной теме являются естественными для потребителей.