Виды рекламы в метро
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
1) Реклама на дверях и турникетах метро. Очень выгодная рекламная площадка, так как при входе в метро человек еще не успевает погрузиться в книжку или игру на мобильном телефоне. Дверь надо открыть. К турникету надо приложить проездной билет и дождаться зеленого света. Для этого на него надо смотреть. Поэтому рекламу на дверях и турникетах обязательно заметят и запомнят!
2) Реклама на эскалаторах. Мы прошли турникеты и направились к эскалатору. В среднем, на эскалаторе человек проводит примерно 2-3 минуты. За это время он успеет рассмотреть все щиты и постеры, мимо которых он будет проезжать, запомнить название компании и записать все необходимые контакты. Очень выгодно размещать щиты-указатели на эскалаторах той станции, где можно купить Ваш товар или воспользоваться услугами. Таким образом, человек увидит рекламу и тут же посмотрит на Ваш магазин (салон, ресторан и т.д.), а не забудет ее через пару часов.
3) Реклама на платформе метро. Пока не пришел поезд, люди могут рассмотреть рекламу на стене над железнодорожными путями. Ее плюсы - большой размер плаката или щита, на платформу постоянно приходят и ждут поезда новые пассажиры.
4) Реклама в вагонах метро. Пожалуй, один из самых выгодных видов рекламы. Мы предлагаем размещение рекламы на постерах и самоклеющихся стикерах на дверях, окнах и схеме метро. Во всех этих местах Ваша реклама будет очень хорошо видна как стоящим, так и сидящим пассажирам. Именно в вагонах пассажир метро проводит больше всего времени - значит, и контакт будет самый длительный.
5) Реклама на билетах метро. Что делает в дороге человек, когда он забыл дома мобильник или книжку? Обычно он начинает вертеть в руках вещи, которые он нашел в карманах. Внимательно рассмотрев проездной, потенциальный клиент прочтет Вашу рекламу, и, возможно, не один раз. Стоит принять во внимание, что москвичи давно поняли, что выгоднее покупать проездной на длительный срок. Соответственно, и реклама на билетах метро будет долго храниться в карманах или сумке - и на нее будут "натыкаться" при каждой новой поездке.
6) Звуковая реклама в метро. Звуковая реклама обычно настигает нас в переходах и на эскалаторах метро. Именно на переходах мы не можем читать, писать смс-ки, так как идем быстрым шагом в плотном пассажиропотоке. В это время многие прислушиваются к звуковым объявлениям.
Стоимость рекламы в метро - это еще один ее плюс. Реклама в метро стоит гораздо ниже телевизионной, а по эффективности вполне может с ней поспорить. Во многом, стоимость рекламы в метро будет зависеть от типа станции, объема и длительности рекламной кампании.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru