СМС-рассылка
Автор: superreklama ·
Что такое СМС-рассылка? Почему СМС-реклама сегодня так популярна?
С каждым годом интервал внимания людей сокращается. Выделиться из толпы может помочь СМС-реклама. Это самый быстрый способ приманить нужную, горячую, заинтересованную аудиторию. СМС-рассылка позволяет за считанные минуты привлечь группу людей, которые вероятнее всего прочтут сообщение и отреагируют на него. Компании, которые стремятся продвинуть свои товары, повысить узнаваемость и раскрутить свой бренд, выбирают один из самых эффективных способов рекламы – СМС-рассылку.
СМС-реклама – это использование текстового сообщения для убеждения людей купить товар или представить им какой-либо бренд. Массовая СМС-рассылка – маркетинговое объявление, которое пытается заинтересовать получателя и повлиять на него. Такие сообщения не отсылаются холодной, не доверяющей аудитории. Любой, кто получает рекламу, должен дать разрешение на отправку ему текстового сообщения. Получив его, можно рассылать СМС для продвижения: сделок, конкурсов, предстоящих продаж и распродаж, бесплатного контента и других событий.
СМС-рассылка может принести пользу бизнесу несколькими способами:
1. СМС-тексты побуждают к сотрудничеству. Люди проверяют свои телефоны более 100 раз на день и читают гораздо больше сообщений СМС, чем электронных писем;
2. Они более доступны, не нужно скачивать приложения или создавать учетную запись. Можно отправить СМС любому человеку;
3. СМС-кампания создается быстро и легко, если у вас есть список контактов;
4. СМС-рассылка поддерживает другие источники рекламы. Она работает с вашими всплывающими уведомлениями, сайтами, мессенджерами, электронной почтой и т.д. Например, если кто-то не открывает сообщение в мессенджере, можно отправить ему дополнительное посредством СМС.
Хотя люди могут предположить, что СМС-реклама направлена только на увеличение продаж, существует множество других способов ее использования. Благодаря ей многие крупные и малые предприятия повышают осведомленность клиентов, получают их отзывы и обмениваются важной информацией и т.п.
Подсказки по СМС рекламе:
1. Эксклюзивные СМС-рассылки могут гарантировать, что контакты останутся в списке СМС. Учитывая, что большинство потребителей использует код на скидку не реже раза в год, СМС-акции стимулируют их оставаться;
2. Нужно уважать время получателя, стоит создавать короткие, но увлекательные СМС. Предложение должно быть таким, от которого никто не сможет отказаться. Однако, если оно превращается в постоянную спам-рассылку, это может подорвать доверие и привести к потере продаж;
3. СМС – отличный инструмент для срочных продаж. Любая компания, владеющая онлайн-бизнесом или местным магазином, может прислать спонтанные предложения, побуждающие покупать;
4. Использование персональных данных о покупателях для создания личных сообщений. Персонализация помогает выделить сообщение среди СМС-конкурентов;
5. Краткое содержание не должно делать сообщение скучным, чтобы его оживить, стоит добавить изображения, мультимедийные файлы или смайлы. ММС-сообщения немного дороже обычных текстовых, но результат их использования также выше. Кроме того, ММС-контент создает более удобные условия для получателя, ведь он видит реальный товар или услугу;
6. СМС – канал с двусторонней коммуникацией. Если цель - это наладить связь с контактами, то нужно готовиться к вопросам от них, в этом может помочь СМС-агент, представитель компании. Используя программные обеспечения для СМС-маркетинга, можно управлять разговорами с любого электронного устройства.
Очевидно, что СМС-рассылка может быть действительно подходящей тактикой ведения бизнеса. СМС-реклама может помочь повысить и даже превзойти уровень узнаваемости бренда, рассылку эксклюзивных предложений группам клиентов, продвижение срочных продаж. Она способствует развитию маркетинга, вовлеченности аудитории и, таким образом, положительно влияет на прибыль.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru