Заказывайте рекламу на светодиодных экранах в ТРЦ!
Большие ТРЦ посещает огромный поток людей за 1 сутки (более 150 тысяч человек). Т.к. в них находится множество торговых точек, пунктов общепита, зон отдыха, развлекательных точек и все это в одном месте.
С маркетинговой точки зрения, это самое лучшее место для рекламы.
В отличие от другой рекламы, в торговом центре рекламу невозможно проигнорировать и уж тем более переключить. Световые экраны органично вписываются в образ интерьера торговых центов. Самой важной задачей рекламодателя является привлечь внимание к своей продукции. Реклама на экранах самое то, что нужно она: яркая, современная, динамичная и красивая.
Самое эффективное расположение рекламы?
Для максимально эффективной работы рекламы на экранах, они должны быть расположены по всему торговому центру, а именно в тех, которые максимально видны посетителями.
- Около главных входов. Реклама на входе, сразу же направляет потенциальных покупателей в отделы, где они могут купить ваш товар. Люди очень хорошо реагируют на фразы «Скидки», «Акции», «Выгодное предложение», если Вы разместите их на своей рекламе, посетители 100% зайдут в магазин и большинство из них что-то купит.
- Рядом с кассами. Пока покупатели находятся в очереди они развлекают себя просмотром рекламы.
- Зоны фудкорта. Экраны необходимо размещать лицом к посетителям.
- Эффективным решением является светодиодная стена. Такой формат очень привлекает и обращает на себя внимание, на таком экране все выглядит заманчиво и престижно.
- Также экраны можно использовать в оформление витрин- это выглядит оригинально, креативно и хорошо видно.
ТЦ- это место, где посетители все время передвигаются, поэтому на рекламу необходимо удобно смотреть на ходу.
В торговых центрах длинные ролики не пользуются большой популярностью, самая оптимальная длина ролика составляет 15- 20 секунд. Частота повтора- не чаще 5-8 раз за час. Слишком частые повторы, раздражают людей.
Часто самые простые маркетинговые кампании являются наиболее эффективными. Современная реклама на больших экранах – это привлекательный метод, а также надежный способ повысить вашу клиентскую базу.