Дизайн рекламы
Дизайн рекламы
В настоящее время жёсткой конкуренции в рекламе одинаково нуждается как известный, зарекомендовавший себя товар/услуга, так и новичок на рынке. Для последнего это почти единственный шанс зарекомендовать себя среди своей целевой аудитории.
И самый надёжный способ заявить о себе это реклама с интересным, оригинальным, запоминающимся дизайном.
Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она прочно вошла в нашу жизнь: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на главные органы чувств. Её так много, что многие потребители больше не воспринимают её.
Запоминается только хорошо подготовленная рекламная компания, к которой было приложено много усилий, времени и таланта.
Дизайн рекламы — это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.
Деятельность дизайнера рекламы затрагивает следующие элементы:
- аналитический– сбор и анализ информации о рекламируемом товаре/услуге, анализ и создание на этой основе визуального образа бренда;
- креативный – воплощение задуманной идеи в жизнь.
Среди всего этого количества рекламы, что преследует нас повсеместно, лишь немногие смогут остаться в памяти. Только интересный, необычный ролик не переключат сразу и только на броском биллборде задержится взгляд потенциального покупателя.
Преимущества качественного и оригинального дизайна рекламы:
- Узнаваемость, привлечение внимания не только целевой аудитории, но и случайных людей;
- Репутация компании повысится, т. к. будет ассоциироваться с качественным, красивым и оригинальным оформлением.
- Грамотно продуманный дизайн может быть использован для различных рекламных носителей, с незначительными корректировками.
- Запоминающийся дизайн привлекает новых клиентов.
Разновидности
Всю рекламу, существующую на настоящий момент, можно разделить в на основании её функции, места размещения, аудитории, носителей и т.п.
Всю рекламу условно можно поделить на две группы на основании средств, которые задействованы в её осуществлении.
Медийная реклама:
- Наружная реклама
-
Интернет-реклама, или реклама в Интернете
-
Телереклама
-
Реклама в прессе
-
Внутренняя реклама
-
Реклама на транспорте
Немедийная реклама:
- Прямая реклама
-
Рекламные мероприятия
-
Печатная реклама
-
Реклама в местах продаж
-
Сувенирная реклама
Создание
Рекламное сообщение может включать в себя следующие составляющие:
Текстовые: заголовок, слоган, вступление, информационный блок, справочные данные, эхо-фраза.
Графические: шрифты, фирменные цвета, иллюстрации и изображения, линейки, форма объявления и др.
Заинтересованы? Обратитесь к нам за Вашей собственной уникальной рекламой!