Наружная реклама
Виды наружной рекламы
- Реклама через плакаты
Они обычно наклеиваются на стены. Такой способ наружной рекламы также известен как “настенная реклама”. Плакат может создать очень хороший визуальный эффект.
Плакаты тоже дешевые. Она должна быть подготовлена таким образом, чтобы она выглядела привлекательно и способна передать идею с первого взгляда. Только прохожие смотрят на плакаты. Они всегда спешат. Плакат должен, быть составлен таким образом, чтобы выразить мысль кратко. Он также должен использовать подходящие и привлекательные цвета и изображения.
Броские и юмористические фразы, написанные жирным шрифтом на плакатах, также могут помочь привлечь внимание общественности. Необходимо позаботиться о том, чтобы плакаты не оказались опасными для дорожного движения.
- Автомобильная Реклама
Рекламный материал может быть окрашен как внутри, так и снаружи транспортных средств, таких как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Плакаты также могут быть наклеены на транспортные средства.
Если рекламный материал помещен внутри транспортного средства, у путешествующей публики будет значительное время, чтобы ознакомится с ним. Это обеспечивает больший охват, поскольку большое количество пассажиров путешествует в автобусах и поездах. Те, кто регулярно путешествует, часто видят рекламу, и это придает рекламе ценность памяти.
Рекламный материал, нарисованный на внешнем корпусе транспортного средства или установленном в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также полезно, поскольку это позволяет ознакомить огромное множество людей с вашей рекламой.
Важно, чтобы тематика рекламы, размещаемой в транспортных средствах, была краткой. Если он будет длительным, у общественности может не хватить терпения чтобы прочитать ее до конца.
- Реклама через вывески
Это большие доски, размещенные вдоль железнодорожного маршрута и видимые из окон поезда или машины. Предмет рекламы в этом случае должен быть разборчивым, так как пассажиры движущегося транспорта увидят его в мгновение ока. Сообщение должно быть очень коротким, иначе оно останется непрочитанным.
Обычно название бренда пишется с использованием цветов, чтобы обеспечить максимальную разборчивость.
- Рекламные Щиты
Они хранятся в определенные места, где люди часто собираются, как автобусные остановки, железнодорожные станции и т. д. На пригородных станциях пассажиры задерживаются лишь ненадолго. У них может не хватить времени, чтобы посмотреть на рекламные щиты, которые там установленные.
С другой стороны, на станциях дальнего следования пассажиры дольше ждут посадки в поезд. Провожать их на вокзал приходят и их друзья и родственники. Такое место больше подходит для размещения рекламных щитов, содержащих больше информации.
- Реклама через дисплеи и светодиодные вывески
Многие рекламодатели используют рекламные щиты, освещенные цветными огнями в эти дни, особенно в крупных городах и поселках. Такой электрически управляемый механизм также изменяет цвета в коротких интервалах для того чтобы привлечь внимание прохожих. Механизм может также дать эффект движения объекту, который является частью рекламного материала.
Электрические дисплеи могут дать очень хороший эффект, особенно в вечерние и ночные часы. Но они дороги в установке и эксплуатации.