Транзитная реклама. Ее плюсы и минусы
Транзитная реклама. Плюсы и минусы
Транзит Реклама
Транзитная реклама является одним из экономически эффективных средств, которые может использовать бренд. Многие виды транзитной рекламы широко распространены и их можно увидеть на улицах. Мы можем видеть транспортное средство с наклейками, наклейкой на заднем ветровом стекле такси или верхней рекламой на крыше. Этот вид транспорта широко распространен на улицах и может достигать таких мест, как школы, офисы, парки, рынки, транспортные терминалы или даже больницы.
Транзитная реклама может охватить больше потребителей, больше мест и больше пешеходного трафика по сравнению со статичными вывесками или биллбордами. Преимущество рекламы заключается в том, что она может привести к большому отзыву бренда у клиента, чем при наличии ее на рекламном щите, где она может обслуживать только определенное место или определенную толпу.
Да, у нее есть плюсы и минусы как и у любой другой рекламы. Мы вам перечислим плюсы и минусы использования транзитной рекламы в качестве средства для ваших усилий по расширению бизнеса.
Плюсы:
- Это дешевле по сравнению с размещением на доске объявлений.
- Это дешевле по сравнению с рекламой на телевидении.
- Может достигать большого пешеходного движения.
- Он может достичь разнообразия потребителей в любое время.
- Это может достигнуть места, где пешеходное движение плотно.
- Видно для всеобщего обозрения в любое время и в любом месте.
- Что касается любого носителя, то здесь всегда есть обратная сторона, как, например, следующие минусы.
Минусы:
- Не такой интерактивный, как телевизионная реклама или веб-реклама.
- Не такой большой, как рекламные щиты.
- Только потребители, которые находятся за пределами своих домов, могут видеть этот вид рекламы.
Если вы ищете альтернативные места размещения для широкой публики и сохраняете капитал бренда, транзитная реклама- это хороший вариант.
Заключение:
Хорошо иметь рекламу на телевидении и рекламный щит или любые другие виды рекламы, чтобы поддержать или привлечь внимание, которого заслуживает бренд. Наличие большого количества рекламы – хороший вариант, если у вас огромный бюджет. Но если у компании или бренда есть бюджетные ограничения на маркетинговые усилия, то транзитная реклама – хороший выбор.