Советы по рекламе
Все предприятия нуждаются в продвижении. Можно выкинуть кучу денег на рекламу, но если она не качественная, это ни к чему не приведёт. Но самое главное, я хочу, чтобы вы расширили свой бизнес, и эффективная реклама во всех ее формах необходима.
В конце концов, вам нужны новые клиенты, потому что без них ваш бизнес потерпит крах. Хорошая новость заключается в том, что основные принципы создания надлежащей рекламы применимы практически ко всему, что вы можете использовать в качестве рекламного инструмента.
Среди рекламных инструментов можно выделить:
- Брошюры
- Сообщения электронной почты
- Листовки и другие рассылки и раздаточные материалы
- Журнальные и газетные объявления
- Интернет реклама (показ и т. д.)
- Открытки
- Веб-сайты, в том числе используемые в интернет-рекламе
- И больше.
Чтобы создать объявление или рекламную кампанию, которая действительно работает, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок (тестирование), но следование проверенным и верным советам поможет вам получить результаты, на которые вы надеетесь.
Что отличает вас от конкурентов?
Эффективная реклама может помочь вам выделиться, а люди постоянно контактируют с рекламой всех видов бизнеса.
Итак, что заставит ваших потенциальных клиентов купить продукт или услугу вашей компании по сравнению с одним из ваших конкурентов? Это то, что вы должны выяснить и сосредоточиться на вашей рекламе. Покажите своим потенциальным клиентам, почему ваш бизнес является их выбором номер один, и почему они не должны даже рассматривать ваших конкурентов. Тогда есть хороший шанс, что они этого не сделают.
То, о чем мы здесь пишем, в маркетинговых кругах обычно называют «уникальным торговым предложением». В своей превосходной книге «Реальность в рекламе» автор Россер Ривз определяет, что такое УТП:
Каждое объявление должно предлагать потребителю, а не просто слова, рекламные ролики или рекламу в витринах. Каждая реклама должна сказать каждому читателю: «Купите этот продукт, для этой конкретной выгоды».
Предложение должно быть таким, которое конкурс не может или не предлагает. Он должен быть уникальным – либо по бренду, либо по заявке, которую не делает остальная часть этой конкретной рекламной области.
Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы перемещать массы, то есть привлекать новых клиентов, а также потенциальных клиентов.
Цель здесь – помочь вам самостоятельно разработать своё уникальное предложение.
Пожалуйста, имейте в виду, что любое предложение почти лучше, чем ничего, и что оно может в дальнейшем измениться и быть изменено позже.
Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что вы не должны быть единственными, кто делает что-то или поставляет какой-то продукт, чтобы включить его в ваше УТП. Это может быть что-то, что делают другие, но никто больше не продвигает.
Надеемся, мы поможем вам придумать собственные предложения и привлечь ещё больше клиентов!
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru