SMS рассылка, у нас Дешевле!
SMS рассылка
Скромная служба SMS, несомненно, является отличной стратегией для компаний, желающих подключиться к большему количеству клиентов через свои мобильные телефоны и смартфоны. Однако этот аспект мобильного маркетинга не лишен недостатков. Важно, чтобы рекламодатель разбирался в плюсах и минусах SMS-маркетинга, прежде чем действительно выходить на поле и создавать рассылку.
Плюсы СМС Маркетинга
Маркетинг продукта или услуги с помощью SMS является одним из лучших способов привлечения большего числа клиентов по следующим причинам:
- Поскольку пользователи соглашаются получать SMS-сообщения от компаний, этот тип маркетинга привлекает аудиторию, которой очень интересно узнать больше о соответствующем продукте или услуге.
- Поскольку все сообщения отправляются пользователям в режиме реального времени и доставляются мгновенно, компании могут предлагать своим клиентам импровизированные сделки. Отрасли промышленности, такие как недвижимость, могут немедленно уведомить клиентов об обновленных списках собственности и последних доступных свойствах. Ресторанный бизнес тоже может извлечь выгоду, поскольку он может обслуживать ежедневные заказы на дом, чтобы привлечь больше клиентов в этой области.
- Благодаря высокой интерактивности SMS, компании могут поддерживать постоянную связь с пользователями, призывая их участвовать в опросах, заполнять анкеты и голосовать.
- Сбор пользовательских данных намного проще с помощью SMS-маркетинга. Это позволяет компании вносить изменения в рекламную кампанию по мере необходимости.
- Компании могут рассмотреть возможность предоставления вознаграждений за участие пользователей. Если бы они могли также интегрировать это с различными типами мобильных социальных сетей, доступных сегодня, существующие пользователи могли бы распространять свое сообщение из уст в уста.
Минусы СМС Маркетинга
Теперь давайте разберемся в недостатках SMS-маркетинга. Вот некоторые минусы SMS-маркетинга:
- SMS позволяют компаниям очень мало места для рекламы. Максимальный лимит для текстовых сообщений составляет 160 символов. Кроме того, рекламодатель не может добавить впечатляющие аудио или анимационные эффекты к сообщениям. Это может ограничить креативность рекламодателя.
- Поскольку SMS-сообщение очень короткое, рекламодателю придется потратить дополнительное время и усилия, чтобы создать достаточно эффективное сообщение, которое бы привлекло больше пользователей. Кроме того, одна и та же реклама не может повторяться снова и снова, в отличие от рекламы на телевидении или радио. Каждое SMS-объявление должно быть по-другому сформулировано и представлено.
- Нелегко постоянно привлекать мобильных пользователей и поощрять их к получению сообщений на свои мобильные телефоны. Даже если они согласны, им не обязательно читать каждое сообщение, которое им отправляет компания. Сообщения, отправленные без разрешения пользователя, обычно отбрасываются как спам.
- В то время как обмен текстовыми сообщениями является сегодня наиболее распространенной формой общения между мобильными пользователями. Но этот тип маркетинга имеет очень ограниченную аудиторию, поскольку только определенная возрастная группа людей регулярно использует текстовые сообщения. Из этой скудной популяции только небольшая часть пользователей согласилась бы получать сообщения, а еще меньшее число на самом деле потрудилось бы просмотреть сообщение. Этот фактор сильно ограничивает размер вашей аудитории.
Попробуйте!
Как видите, у SMS-маркетинга есть свои плюсы и минусы, как и в любой другой отрасли. Ваша работа в качестве рекламодателя заключается в том, чтобы вы тщательно изучили свою аудиторию, почувствовали ее пульс и поняли, что именно привлечет их к вашему товару или услуге.