Реклама в торговых центрах
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Большинство посетителей торгового центра с намерением совершить покупку. Возможность влиять на этих потребителей в месте, где намерение тратить деньги – мечта маркетологов. Вот почему реклама в торговом центре является наиболее эффективным средством продвижения для брендов.
Ничто так не украшает торговые центры, как сеть цифровых экранов, демонстрирующих местоположение магазинов, последние предложения и информацию о событиях. Современные торговые центры больше не зависят от единого информационного прилавка, чтобы удовлетворить потребности покупателей.
Цифровые вывески в торговых центрах быстро становятся основными для арендаторов торговых центров, чтобы оказывать влияние на покупателей, которые уже находятся в торговом центре и рядом с его магазинами.
Важное значение имеет повышение узнаваемости бренда в Интернете и с помощью мобильной рекламы, но главным направлением работы должна быть возможность направить торговые центры в ваш магазин, когда они уже находятся поблизости.
Вот три причины, по которым рекламные щиты внутри торговых центров работают лучше всего.
Непосредственное понимание “покупателя”
Торговые центры с сетями цифровых вывесок представляют собой высококлассную рекламную среду для брендов. Тип аудитории – покупатели, которые совершают физические покупки. В зависимости от предлагаемых функций бренды могут даже разбить свою рекламу по местоположению на экране. Например, привлечь внимание любителей спорта к экранам, размещенным на этажах, с помощью розеток для спортивной одежды.
Создайте осведомленность для динамических предложений
Вывески торгового центра помогают арендаторам доставлять динамичные и актуальные сообщения, которые могут немедленно повлиять на решения о покупке. Как часто посетители не знают, где пообедать? Что, если бы вы могли провести акцию быстрого обеда, чтобы сразу же привлечь трафик к вашему заведению в эти определенные часы? С цифровым обозначением это возможно.
Направляйте и направляйте потребителей в ваш магазин
Люди, приходящие в торговые центры, «собираются потратить». Это зависит от вас, чтобы повлиять на них, чтобы посетить вашу точку. Помимо направленных сообщений, реклама в торговых центрах может распространяться на загружаемые купоны и купоны, которые можно оформить немедленно и поблизости.Цифровые рекламные щиты изменили то, что может предложить наружная реклама. Помимо придорожных рекламных щитов, бренды теперь могут присутствовать в торговых центрах, офисных зданиях, на вокзалах, в аэропортах и во многих других местах.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru