Реклама в общественном транспорте
“Светомир” предлагает вам множество различной рекламы и мы вам расскажем о двух самых распространенных способов распространения вашей рекламы.
Первый способ это реклама в метро
Метро одно из самых часто посещаемых мест в нашем городе. Ежедневно метро могут посетить от 50 тысяч и до 100 тысяч раз в день если не больше. Это очень большое число посещений что говорит нам о том что реклама в метро отлично подойдет любой компании чем бы она не занималась.
Реклама в метро бывает абсолютно разной и может быть от обычных листовок в самих вагонах размеров А4 и до огромных экранов показывающих видео ролики. Если Вас интересует реклама в метро, то обращайтесь к нам и мы вам поможем с размещением вашей рекламы в метро.
Теперь давайте поговорим о плюсах и минусах рекламы в метро.
Плюсы:
- Вы всегда можете быть уверены что вашу рекламу заметят ведь от пятидесяти тысяч человек в день это очень немаленькое количество пассажиров;
- бумажные варианты такой рекламы очень дешевые;
- быстро окупается в независимости от стоимости и вида рекламы;
- реклама в вагонах позволяет разместить объемное количество информации и позволяет более подробно описать продукт или услугу.
Минусы:
- Если разместить объемное количество информации на рекламе которая находится за пределами вагонов, шанс что ее прочитают значительно меньше;
- на более эффективный вид рекламы придется значительно потратится, на первое время, но такая реклама всегда окупается.
Реклама в наземном транспорте и остановках
Теперь поговорим о наземном транспорте, видов наземного транспорта очень много, но мы с вами поговорим о самых основных это автобусы, троллейбусы и маршрутки. Несмотря на огромное количество пассажиров в метро, наземный транспорт не отстает от метро по количеству пассажиров, но различия в них все же есть.
На остановках нет такой огромной площади для размещения больших экранов и у нас это не весьма эффективно размещать рекламные экраны так низко.
Преимущества:
- Конечно же самое важное это цена, соответственно так как на остановках и в самом транспорте преобладают бумажные носители цена у них соответственно будет низкой;
- Позволяет разместить объемное количество информации не только в самом транспорте, но и на остановке;
- в отличие от метро, реклама наклеенная на сам транспорт гораздо эффективнее, ведь транспорт передвигается по открытой местности, а не в туннелях;
- большая аудитория;
- быстрая окупаемость.
Недостатки:
если говорить о недостатках такой рекламы, так это то что маршрутов движения транспорта очень много и надо их выбирать с осторожностью.