Реклама в общественном транспорте
Реклама в транспорте
Самым часто использующимся способом перемещения по городу является наземный транспорт, лишь за предыдущий год им воспользовались око 600 миллионов раз. И благодаря этому можно смело сказать что реклама в общественном транспорте будет одним из самых лучших способов прорекламировать свой товар или услугу, так же такая реклама не подлежит воздействию погодных условий будь то снег или дождь. Благодаря тому что пассажиры находятся в ожидании своей остановки и стоя в телефоне особо не посидишь то это позволяет разместить более объемную рекламу и быть уверенным в том что ее точно прочитают.
Виды рекламы в общественном транспорте:
-
- Реклама бегущей строки: во время поездки между объявлениями остановок, на бегущей строке имеется промежуточное места которое может послужить небольшой рекламой в автобусе или троллейбусе.Преимущество такой рекламы:
1. Привлекает внимание;
2. Огромная аудитория;
3. Быстрая окупаемость.Недостатки:
1. Средняя стоимость;
2. Отсутствие какого либо дизайна;
3. Расположена только возле кабины водителя;
4. Ограниченная вместимость текста. - Видео реклама: такая реклама весьма практична и в транспорте она появилась совсем недавно, но уже имеет большой спрос. Хоть видео ролики могут быть весьма короткими вы можете быть уверенны в том что его посмотрят.
Плюсы видео рекламы:
1. Большое количество просмотров;
2. Приятна взгляду;
3. Неограниченная возможность дизайна;
4. Привлекает взгляды пассажиров;
5. Может содержать озвучку или музыку.Недостатки:
1. Ограниченное количество транспорта с экранами;
2. Высокая стоимость. - Небольшие плакаты и листовки: такой способ расположения рекламы в транспорте является самым распространенным и эффективным способом.
- Реклама бегущей строки: во время поездки между объявлениями остановок, на бегущей строке имеется промежуточное места которое может послужить небольшой рекламой в автобусе или троллейбусе.Преимущество такой рекламы:
Преимущества:
1. Низкая стоимость;
2. Есть возможность разместить большое количество текста;
3. Большой выбор дизайна(не такой большой как у видеороликов);
4. Много свободных мест где ее можно расположить;
5. Огромная аудитория.
Недостатки:
1. При большом скоплении людей такую рекламу мало кто сможет прочитать.
Расшифровка:
1. ОТ – общественный транспорт;
2. М – маршрутки;
3. МНТ – международный транспорт.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru