Реклама в метро
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено

Реклама в метро
Реклама в метро, пожалуй, входит в раздел «дёшево и сердито». Люди в метро, как правило, чаще всего находятся в состоянии ожидания – на станции и во время поездки. В это время людям нужно чем-то занять своё время. Просмотр рекламы – один из вариантов скоротать время.
Целевая аудитория для рекламы метро довольно широкая. Это могут быть работники и руководители различных фирм, студенты или туристы, желающие изучить город.
Реклама на станциях имеет немало преимуществ перед другими видами рекламы. Многие люди могут видеть её ежедневно, идя и возвращаясь с работы. Она всегда приковывает внимание и является идеальной средой для общения со своей аудиторией.
Немало пользы принесёт вам и реклама в поездах, особенно во время утренних и вечерних час-пиков.
Особенности рекламы в поездах
- Лучший способ достичь контакта со своей аудиторией, когда они «обновляются и заряжаются» во время своих поездок на работу.
- Реклама находится на уровне глаз, что обеспечивает обязательный зрительный контакт с ней.
- Среднее время поездки – 35 минут. Этого достаточно, чтобы клиент мог ознакомиться с подробной рекламой.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 256-11-28, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru