Реклама на радио, с нами выгодно!
Радио, вероятно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о способах рекламы своего бизнеса. Особенно в наши дни в социальных сетях и на фан-страницах в Facebook радио может показаться старой школой. Но радио может быть важной частью вашей медиа стратегии. Чтобы сделать это правильно, нужно знать ее плюсы и минусы.
Плюсы:
- Вы можете ориентировать свою рекламу на определенную аудиторию. Разные радиостанции имеют разные форматы, от новостей / разговоров до старых произведений и рок-музыки. Решите, кого вы хотите охватить (подростки, семьи, городские мужчины, пригородные мамы), а затем выберите радиоканал, который достигает вашей аудитории.
- 30-секундная реклама на радио зачастую дешевле, чем 30-секундная реклама на телевидении, и ее легче создать.
- Радио-реклама может быть создана очень быстро, в отличие от телевизионной рекламы. И в отличие от печатной рекламы в журналах, вам не нужно ждать выхода следующего номера.
Минусы:
- В то время как читатель может вырезать ваше печатное объявление и сохранить его для дальнейшего использования, радиореклама очень эфемерна, проигрывается по радио в течение минуты или меньше.
- Утренние и вечерние поездки являются ключевыми моментами, когда многие компании хотят, чтобы их объявления показывались, и есть только так много мест для просмотра. Это может увеличить стоимость этих временных интервалов.
- Радио часто может быть с фоновым шумом. Вам нужно будет запустить свое объявление несколько раз, чтобы оно оказало влияние.
Подсказка!
Если вы решили заказать радиорекламу, есть несколько вещей, которые помогут сделать ее более эффективной.
Радиореклама привлекает слушателей, создавая 30- или 60-секундную историю, сохраняя продвижение продукта или услуги на переднем плане, охватывая все ключевые моменты эффективным и интересным способом и заканчивая призывом к действию, таким как запись номера телефона в рекламе. Правильная стимуляция также важна; попытка втиснуть слишком много в ваше объявление только заставит вас выглядеть настойчивым. Вставляйте паузы в нужный момент, как если бы вы разговаривали с клиентами напрямую.
Помните, что люди, которые слушают вашу рекламу, вероятно, одновременно занимаются чем-то другим, например, ездят на машинах или занимаются домашними делами. По этой причине повторите ключевую информацию, такую как название вашей компании и название продукта или услуги, которую вы продаете. Сообщите им, свою контактную информацию, и повторяйте свой номер телефона или веб-адрес не менее трех раз.
Музыка и тон рекламы также должны соответствовать станции, на которой будет транслироваться реклама. Например, если вы будете покупать время на рок-музыкальной станции, вам не стоит использовать в своем объявлении другой жанр музыки. Также стоит выбрать правильный тип станции или программы и убедиться, что она хорошо подходит для вашей клиентской базы.