Реклама на ТВ от Светомир
Телевизеонная реклама
Со времени выхода в свет самой первой телевизионной рекламы в 1941 году телевидение по-прежнему занимает лидирующие позиции в качестве самой влиятельной рекламной платформы. Пятьдесят девять процентов взрослых по-прежнему ссылаются на кабельные каналы в качестве основного источника потребления телевидения. Но с ростом потокового вещания естественно многие задались вопросом о роли телевизионной рекламы в современном маркетинге. Реклама на телевидение все еще дорогая реклама?
Ответ на этот вопрос вы узнаете ниже.
Плюсы и минусы телевизионной рекламы
Не существует однозначного ответа на вопрос о том, следует ли вам использовать телевизионную рекламу. Чтобы прийти к правильному выводу, вам необходимо тщательно рассмотреть преимущества и недостатки телевизионной рекламы наряду с масштабами, потребностями и бюджетом вашего предприятия. К счастью, мы составили краткое руководство по плюсам и минусам телевизионной рекламы, чтобы вы могли сделать вывод.
Давайте рассмотрим плюсы телевизионной рекламы:
- Телевидение имеет широкий охват.
В отличие от других традиционных методов рекламы, телевидение может завоевать самую большую аудиторию. В современном обществе подавляющее большинство пожилых людей не выросли в технологиях и продолжает пользоваться только телевидением. Если ваше предприятие больше всего нуждается в охвате только пожилых людей, то с рекламой на ТВ количество ваших новых клиентов станет на много больше.
С учетом сказанного: если ваша общая клиентская база составлена из людей старше 40 лет, телевизионная реклама – это хорошее решение для вас. Вы просто не можете спорить с фактором воздействия телевидения. Просто тщательно продумайте время суток и канал, на котором будет идти ваша реклама.
- Реклама проста для понимания.
Если вы смотрели ТВ, то поймете, что понять концепцию рекламного сообщения просто. Вместо того, чтобы читать и сохранять информацию, наблюдение за воспроизведением сообщения на ваших глазах приводит к более высокой (и более четкой) степени запоминаемости.
Телевизионные рекламные ролики могут удивить, вызывать смех или рассказать небольшую истории – все это создает мгновенные воспоминания и помогает проникнуть в сознание людей.
Минусы телевизионной рекламы:
- Телевизионная реклама весьма дорогая.
В отличие от традиционных рекламных носителей, телевизионные рекламные ролики являются самыми дорогими в производстве. От размещения рекламы в эфире до создания контента цифры быстро начинают расти. Кроме того, в большинстве случаев на создание рекламного ролика уходит довольно много времени.
- Реклама является полупостоянной.
Изменение содержания рекламы после ее публикации в эфире – сложная задача. В отличие от печатной / цифровой рекламы, на смену рекламы на ТВ может уйти много времени – даже на небольшие изменения. В конечном итоге это приведет к увеличению расходов, и в конечном итоге к созданию нового рекламного ролика. Убедитесь, что у вас есть четкая концепция с самого начала и достаточно большой бюджет для редактирования.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 256-11-28, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru