Реклама на ТВ
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено

Реклама на ТВ
Телереклама – это короткие телепрограммы, разработанные и оплачиваемые компаниями и организациями. Их также называют рекламными роликами. Телевизионная реклама обычно передает сообщение, которое продвигает бренд, продает продукт или услугу или выступает за идею или какую-либо позицию.
Первый рекламный ролик вышел в 1941 году. Это была реклама американских часов «Булова», показанная перед бейсбольным матчем Бруклин Доджерс против Филадельфии Филлис. Компании Булова реклама обошлась всего в 9 долларов, но её посмотрело около 4000 человек на местном канале Нью-Йорка WNBT. С тех пор реклама претерпела множество изменений.
Плюсы и минусы
Как и у любого маркетингового метода, у телевизионной рекламы есть свои преимущества и недостатки. В конечном счете, вы должны основывать свое решение на собственных ресурсах и рекламных целях, но следующие факторы также важно учитывать.

Реклама на ТВ
Плюсы
- Телереклама обеспечивает мультисенсорную рекламу. Зрители слышат, видят и читают вашу рекламу, то есть они переваривают информацию (и чувства, которые она вызывает) разными способами.
- Телевизионная реклама имеет широкий охват.
- Телевизионная реклама эффективна. Они достигают вашей аудитории, когда они внимательны и сосредоточены.
- ТВ-реклама позволяет создать бренд и расширить осведомленность о торговой марке . Они дают вам возможность проявить креативность и придать индивидуальность вашей компании или продукту.
Минусы
- Телевизионная реклама стоит дорого, дороже, чем любая другая маркетинговая среда. Сети платят за эфирное время. Найм писателей, актеров, продюсеров и редакторов тоже может войти в итоговую сумму.
- Телевизионную рекламу сложно изменить. В отличие от медийной рекламы, постов в социальных сетях или даже печатной рекламы, вы не можете подключиться и сменить телевизионную рекламу, не сняв новую рекламу или не связавшись с сетью. Если вы решите что-то изменить, это будет стоить вам больше денег.
- Телевизионные объявления можно избежать. Хотя ваша аудитория внимательна и сосредоточена во время просмотра телевизора, они могут пропустить или проигнорировать рекламу. Кроме того, с такими технологиями, как DVR и потоковая передача в Netflix и Hulu, телевизионная реклама может быть полностью исключена, если зритель так решит.
- Телевизионная реклама не может быть ориентирована как другие маркетинговые каналы. Однако вы можете выбрать показ своей рекламы на каналах и во время дневных частей, которые охватывают вашу аудиторию. Если вы продаете товары для домашних мам, вы можете показывать свое объявление в течение дня; Если вы рекламируете услугу для работающих родителей, вы можете запустить ее во время ночных программ.
Что нужно сделать перед размещением рекламы
Первым шагом к созданию и запуску телевизионной рекламы или рекламной кампании является позиционирование. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе перед началом:
- Кто моя целевая аудитория?
- Какие телеканалы они смотрят и когда?
- Какие телепередачи на этих каналах они смотрят?
Рассмотрите эти вопросы, прежде чем двигаться вперед. Эти ответы будут определять другие решения, которые вы можете принять для своей телевизионной рекламы.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 256-11-28, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru