Реклама на телевидении
Реклама на ТВ
Реклама на ТВ имеет очень большой охват аудитории, а так же имеет не малое влияние на эмоции человека. Так же такой вид рекламы является отличным и качественным сочетанием звука и видео что влияет не только на высокое восприятие, но и на возможность запоминание человеком. У такого вида рекламы всегда будет большое кол-во просмотров что положительно скажется на продаваемости товара или продвижения услуг.
Плюсы такой рекламы:
- Огромный охват аудитории: в РБ по-прежнему огромное количество телезрителей различных социальных слоев.
- Реклама может идти в любое время суток: в зависимости от продукта или услуги вы можете выбрать время эфира рекламы.
- Быстро запоминается: качественная реклама хорошо запоминается зрителями и повышает узнаваемость бренда и его имидж.
Минусы рекламы на тв:
- Большая стоимость в выходные дни, прайм-тайм или в вечерний пик просмотров.
- Минимальная эффективность если целевая аудитория слишком специфическая и узкая.
- Если реклама слишком короткая то она не даст нужного эффекта на зрителей.
- Большое количество повторов рекламы во время просмотров фильма или передачи и отсутствие качества рекламного ролика может вызвать раздражение у зрителей.
Аудитория
Эфирное время делят на несколько промежутков, в зависимости от целевой аудитории. Это одно из важных частей которую надо учитывать при размещении рекламы:
- Утреннее время (6:00-12:00)
Аудитория: женщины, дети и домохозяйки. - Дневное время (12:00-17:00)
Аудитория: домохозяйки и студенты. - Вечернее время (17:00-19:30)
Аудитория: взрослые, студенты и дети. - Время наибольшего кол-во просмотров (Время “пик”) (19:30-22:00)
Аудитория: взрослые и дети. - Позднее вечернее время (22:00-06:00)
аудитория: люди свободных профессий и неработающие.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 202-22-65, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru