Реклама на радио. Будьте услышаны!
Радио Реклама
Одна из первых вещей, которая приходит на ум, когда бренд и бизнес думают о медийной рекламе, касается радио. Реклама на радио может показаться устаревшим методом привлечения новых потребителей, но она все еще эффективна из-за того, что многие люди все еще слушают радио каждый день.
Основное преимущество радиорекламы заключается в том, что она позволяет бренду и бизнесу ориентироваться на конкретную аудиторию. Поскольку радиостанции имеют несколько разных форматов, каждый с уникальным типом контента, становится возможным охват определенной группы потребителей для повышения узнаваемости бренда.
Основной недостаток рекламы на радио заключается в том, что информацию, содержащуюся в рекламе, трудно запомнить. Потенциальный клиент не может сохранить номер телефона, адрес или название бренда на более поздний срок, как это можно сделать с помощью электронной почты, печатной рекламы и других форм прямого маркетинга. Бренд и бизнес должны полагаться на память потребителя или способность записывать ключевую информацию, например номер телефона, для развития своего бизнеса.
Вот некоторые из плюсов и минусов радиорекламы, которые стоит рассмотреть.
Каковы плюсы у радиорекламы?
- Доступность.
Если бренд и бизнес готовы рекламировать в периоды низкой аудитории, тогда их реклама на радио может быть очень доступной. Вот почему так важно исследовать, когда основная демографическая группа слушает радио. Стоимость в расчете на одного клиента, если данные можно ориентироваться в нерабочее время, может быть невероятно низкой цена.
- Легко и быстро записывается.
Если бренд и бизнес хотят размещать рекламу на ток-радио, все, что им нужно, – это контент, который можно прочитать в эфире. Организованная реклама может включать звуковые эффекты, музыку и звуки, чтобы помочь слушателю запомнить ключевые детали.
- Реклама на радио может быть повторяющейся.
Для некоторой печатной рекламы бренду и бизнесу может потребоваться дождаться выхода следующего номера, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов. Поскольку многие печатные журналы переходят на формат 6 номеров в год, это означает 2-месячное ожидание между попытками контакта. В мире радио реклама может повторяться каждые несколько минут и при этом чувствовать себя свежо для слушателя.
- Радио позволяет рассказать историю.
Истории на радио уходят в поколение. Тот факт, что вы сегодня продаете стиральные машины вместо того, чтобы создавать шоу супергероев, не означает, что вы не сможете использовать всю мощь аудиоистории. Таким образом, бренд и бизнес могут расширить восприятие людей, позволяя им быстро и по приемлемым ценам наращивать потребительскую базу.
Каковы минусы у радиорекламы?
- Ключевые радиопередачи могут быть довольно дорогими.
Многие бренды и компании любят ориентироваться на ключевые временные промежутки для своей рекламы. Это создает уровень дефицита на рекламном рынке для тех времен, что позволяет поставщику радиосвязи взимать больше за каждое предложение, которое предлагается. Лучшие времена часто идут тем, кто готов заплатить больше всего.
- Некоторые слушатели отключают радио или меняют станцию.
Поскольку во многих сообществах есть несколько радиостанций, слушателю легко переключаться между радиостанциями, когда реклама распространяется через эфир. Если реклама действительно появляется, многие слушатели просто отключают радио или переключают станцию, потому что в нынешнее время на телевидении, радио и в интернете очень много рекламы.
- Повторяющийся характер рекламы на радио также может быть дорогостоящим.
Многие радиослушатели занимаются другими вещами. Это означает, что наиболее эффективной радиорекламе обычно требуется больше эфирного времени, чтобы просто повторить ключевую информацию, которая нужна слушателю. Для бренда и бизнеса это может означать, что требуется более длительный рекламный ролик, и его нужно чаще показывать, что может привести к увеличению расходов.
- Не каждый продукт получает выгоду от рекламы на радио.
Некоторые продукты [и услуги] получают больше пользы от визуального представления того, что предлагается. Радио не дает этого вообще. Если людям нужно что-то увидеть, чтобы понять их ценность, то реклама на радио не будет предназначена для этого бренда и бизнеса.
Плюсы и минусы радиорекламы показывают, что для некоторых брендов и компаний может быть реализована возможность выхода на новый рынок. Это просто требует слухового признания продукта или услуги, чтобы добиться успеха – то, что не каждый потенциальный продукт или услуга предлагает.