Реклама на радио от СветомирБай
Если вы собираетесь рекламировать что-либо, имеет смысл потратить свои деньги на рекламу там, где вы получите наибольшее количество результатов… Радио!
Вот десять причин, по которым радио – ваш лучший выбор :
1) Радио достигает людей быстро.
Исследования доказывают, что радио регулярно достигает потребителей в течение двух часов после их самой крупной покупки в день. Может ли быть лучшее время, чтобы связаться с клиентами, чем по автомобильному радио, когда они едут за покупками сегодня?
2) Радио продается везде.
Радио – единственная настоящая мобильная среда. В машине, на работе и в игре есть радио … компаньон и рекламная сила, которую ваши клиенты берут с собой, куда бы они ни пошли.
3) Радио продается с близостью.
В вашей личной жизни, когда у вас есть что–то очень важное, чтобы общаться с кем–то, что вы бы предпочли – показать им картинку, написать им или поговорить с близостью и эмоциями человеческого голоса? Радио продается с близостью.
5) Радио избегает беспорядка рекламы.
Сегодняшние газеты в среднем составляют от 2/3 до 1/3 редакционной копии. ТВ тратит около 1/3 своего времени на рекламу. Сегодняшнее радио, которое занимает около 10 минут рекламы в час, уделяет рекламе менее 1/5 своего времени. Радио – это не беспорядочная среда.
6) Радио является экономически эффективным средством.
Газетные тарифы растут (хотя тираж сокращается). Показы телевизионной рекламы выросли (хотя количество зрителей сократилось). Расходы на рекламу в радио выросли меньше, чем в любой другой основной форме рекламы.
7) Частота повтора рекламы.
Газета и телевидение являются доступными СМИ – они охватывают разное количество людей. Психологи говорят нам, что потребители должны подвергаться рекламному сообщению как минимум три раза, прежде чем оно начнет проникать. Большинство местных предприятий не могут позволить себе необходимую в три раза большую частоту, необходимую для эффективной рекламы, – кроме как на радио. Радио – это охват и частотная среда, которую вы можете себе позволить.
8) Таргетированная реклама.
Разнообразие форматов радио позволяет вам точно определять свою рекламу на станции или станциях, которые наилучшим образом соответствуют интересам ваших клиентов. Вы не можете точно определить рекламу в широко распространенных газетных и телевизионных СМИ. Уникальная способность таргетинга радио экономит ваши деньги.
9) Вы всегда на первой полосе с радио.
С радио–рекламой вы находитесь впереди и в центре внимания слушателя, когда ваша реклама находится в эфире. Вы никогда не будете похоронены на странице 42 и никогда не будете окружены рекламой вашего конкурента. С радио вы всегда на первой странице.
10) Радио – активная среда в активном обществе.
Пассивные формы рекламы просто перечисляют товары или сообщают, где товар доступен. Радио – это активная среда, способная вызывать эмоции, создавать спрос и продавать ваш продукт или услугу. Сегодняшний горячий конкурентный рынок требует активной среды. Это радио!
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru