реклама на радио от Светомир
Плюсы и минусы радио рекламы
Давно прошел Золотой век радио, время, когда вся семья собиралась вокруг, чтобы послушать новости или музыку. Несмотря на то, что времена и привычки сильно изменились, радио все еще является ценным ресурсом, который может помочь вам опередить конкурента с вашей собственной историей. Но подходит ли это для вашего бизнеса? Давайте разберем плюсы и минусы радио рекламы.
Плюсы
- Радио в авто
Поездка на работу, выполнение поручений и поездка всей семьей куда нибудь, оставляет большинство из нас в плену, в машине, на долгие отрезки дня, и наш верный спутник – радио всегда с нами. Прослушивание радио в машине – это привычный для всех способ. Такой способ прослушивания радио укоренился в нашей повседневной жизни, и это открывает возможности для владельцев бизнеса. Ваша аудитория в пути, и для некоторых компаний это лучшее время, чтобы связаться с ними – когда люди в разъезде. Убедительное радио объявление может вдохновить семью сменить план ужина со старого режима ожидания на ресторан или пройтись по магазину, чтобы проверить распродажу или приобрести ваш товар.
- Реклама на радио всем доступна.
В общем, радио дешевле, чем телевидение. Рекламные объявления дешевы и просты в изготовлении, и в зависимости от размера вашего рынка проведение кампаний на радио на 2 или даже 3 станциях может быть доступным для малого бизнеса. Ротаторы представляют собой стратегию планирования, при которой станция гарантирует, что ваши объявления будут показываться определенное количество раз в день в заранее определенные промежутки времени, например, с 5 до 10, с 11 до 15 и с 15:00.
Если вы хотите выбрать программу радиостанции и запустить ее во время определенных шоу или временных интервалов, вы заплатите соответственно больше. Пиковое время на популярных станциях может быть дорогостоящим.
- Радио – король рекламных частот.
Одной из сильных сторон радиорекламы является частота. Радио может передавать на многих частотах, а это дает результаты. Важно многократно озвучивать рекламный ролик, чтобы проникнуть в сознание слушателя. Запоминающееся объявление может поразить ваш бренд в умах слушателей.
Минусы
- Многие станции имеют меньшую аудиторию.
Есть большое множество различных радиостанций. Радио стало довольно фрагментированным, и это означает, что каждая отдельная станция обеспечивает лишь небольшую часть общего числа слушателей. Были попытки решить эту проблему, создавая «группы станций», в которых одной компании принадлежит много станций. Вы можете купить рекламу на 4 или 5 станциях через одного рекламного представителя, что может быть полезно, если они могут предоставить именно ту аудиторию, которая вам нужна.
- Так много отвлекающих факторов
Это общеизвестный факт, что люди не могут положить свои мобильные телефоны, и, хотя они не должны обращаться с ними за рулем, водители часто так или иначе делают. Это не только отвлекает их внимание от дороги, но и отвлекает от вашего сообщения по радио! Распространение спутникового радио также подорвало аудиторию.
И дети тоже в машине? Я готов поспорить, что у них есть наушники. Несмотря на распространенность этих отвлекающих факторов, мало исследований, которые бы измеряли, как эти технические устройства действительно влияют на эффективность радио-кампаний.
- Легко потеряться в шуме по радио.
Мало того, что рекламные паузы на радиоэфире запутаны, из-за чего брендам трудно выделиться, они также непостоянны. Слушатель не может сохранить объявление и вернуться к нему позже; они должны помнить сообщение, и с нашим быстрым, беспорядочным существованием рекламы это становится все труднее и труднее сделать. Мы все легко отвлекаемся в наши дни, что иногда может превратить радио в фоновый шум. Слушатели редко настраиваются исключительно на музыку или миссию радиостанции. Они всегда многозадачны.
Радио реклама может быть ценным ресурсом для повышения осведомленности и стимулирования продаж, но часто она лучше всего работает в сочетании с другими рекламными платформами. Главное – как можно тщательнее определить свою клиентскую базу, а затем позволить покупателю средств массовой информации или представителю станции составить график, который поможет вам достичь их в рамках вашего бюджета.