Реклама на остановках
Реклама на автобусных остановках – это очень эффективный способ обеспечения того, чтобы ваша реклама получала отличную экспозицию пешеходному и автомобильному движению в оживленных городских районах.
В 2015 году только в Англии было совершено около 5 миллиардов индивидуальных пассажирских рейсов. В Лондоне 5000 автобусных остановок обслуживают 6,5 миллиона пассажиров ежедневно, а рекламодатели выбирают 15 000 панелей с подсветкой, чтобы донести свои идеи до разнообразного населения столицы.
Вот наши 6 советов для эффективного использования рекламы на автобусных остановках.
- Предложение отвлекает
Реклама автобусной остановки ловит людей в редкий момент застоя. В этот момент они ищут отвлечения, делая скромную рекламу на автобусной остановке очень мощным средством обмена сообщениями.
- Используйте рекламу на автобусной остановке, чтобы воспользоваться преимуществами длительного времени пребывания
В то время как ваша аудитория склонна кратко видеть большинство форм уличной рекламы, когда они занимаются своими ежедневными делами, пассажиры, ожидающие автобуса, прочитают и изучат рекламу автобусной остановки. Это прекрасная возможность для стимулирования взаимодействия.
- Стань местным
Повсеместное распространение автобусных остановок в городских районах делает их идеальным способом развертывания рекламы для конкретного места. KFC использует автобусные остановки в непосредственной близости от точек быстрого питания.
- захват пространства
Несмотря на то, что автобусные остановки являются частью часто загроможденной наружной рекламой, они действуют как закрытое пространство для вас, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией довольно интимным образом. Думайте о них как о мини-театрах для ваших сообщений. Большинство автобусных остановок имеют ограниченное место для рекламы и если вы приобретаете все рекламные места, вы, по сути, занимает место для своего бренда. Многие новаторские маркетологи взяли эту идею и работают с ней.
- Взаимодействовать с аудиторией
Реклама дает вам редкую возможность пообщаться с аудиторией. У вас есть преимущество, потому что вашей аудитории довольно часто будет скучно (см. Совет № 1), и вы откроете интересный способ скоротать время. Потратьте некоторое время на размышления о творческих способах взаимодействия с аудиторией. Смартфоны не только повсеместно распространены, их пользователи очень отзывчивы на рекламу вне дома; на самом деле они на 17% чаще участвуют в вашей рекламной кампании через мобильные телефоны.
- Будь всем для всех
Конечно, автобусные пассажиры – не единственный сегмент вашей потенциальной аудитории, который будет подвержен вашей рекламе. Проезжающие мимо пассажиры и водители увидят рекламу автобусных остановок.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 202-22-65, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru