Реклама на экране Минск 2
Реклама в аэропорту
Что такое реклама в аэропорту? Определение рекламы в аэропортах — это статические и цифровые дисплеи, которые размещаются внутри и вокруг внутренних и международных аэропортов и доставляют сообщения от имени рекламодателя.
Рекламные вывески в аэропортах (иногда называемые рекламными щитами в аэропортах) доходят до самых разных людей до и после полетов. Знаки в аэропорту видны всем пассажирам – когда они проходят через зал или терминал к выходу на посадку на рейс или возвращаются к получению багажа из поездки.
Средства массовой информации в аэропортах обычно бывают нескольких размеров, включая статическую и цифровую диораму аэропорта, мини-зрелищный, эффектный и баннер для аэропорта.
Зачем использовать рекламу в аэропорту?
- Её нельзя пропустить
Реклама в аэропорту неизбежна, её просто нельзя пропустить. В отличие от других средств массовой информации, вы не можете пропустить её, выключать или переключить канал – она всегда есть. 80% часто летающих пассажиров замечают рекламу, а 42% принимают меры, которые включают посещение веб-сайта или посещение магазина, чтобы узнать больше о продукте, бренде или услуге, которые вы предлагаете и можно увидеть в рекламе.
- Местоположение.
Вся ваша реклама находится в местах с высокой задержкой. Благодаря возможности охватить аудиторию на всех этапах её путешествия по аэропорту, запланированы кампании, нацеленные на нужную аудиторию и способные привлечь вашего потенциального клиента – без потерь вашего бюджета за счет рекламы в неправильных местах и не тех людей.
- Цифровая реклама
Цифровая реклама открывает новые возможности для еще более креативной динамической рекламы, будь то статическая или анимированная, цифровая дает вам возможность регулярно менять свое сообщение одним нажатием кнопки, позволяя оптимизировать свой бюджет и достичь целевой аудитории, как никогда раньше.
- Подходит для всех бюджетов
Вы можете рекламировать свой бренд в одном конкретном месте в аэропорту или создать несколько сообщений в различных местах аэропорта с длительностью от 2 недель и более в зависимости от ваших потребностей. Реклама в аэропорту — это экономически эффективная платформа, которая работает для любого бюджета.
- Уникальная аудитория
Эта уникальная аудитория очень восприимчива и хорошо осведомлена о том, что она видит, и ищет информацию. Более половины деловых путешественников — это влиятельные лица, принимающие бизнес-решения высшего уровня, которых вы хотите достичь, и это факт, что пассажиры, путешествующие на отдыхе, принимают жизненно важные решения, находясь в отпуске – переезд или новый автомобиль, причем каждый третий решает измениться.
Мы предлагаем разместить вашу рекламу наверное на самом видном месте в аэропорте Минск 2 – светодиодном экране площадью 20 м2
Преимущества рекламы на этом светодиодном экране:
- 14000 пассажиров в сутки
В среднем аэропорт принимает около 14 000 пассажиров в сутки, за год его посещают около 5 000 000 людей, за исключением сотрудников аэропорта, водителей такси и других служб.
- 80 % охват аудитории
Экран площадью 20м2 расположен на площади напротив выхода из зоны прилета (Gate 1-2, 3-4), рядом с подземным пешеходным переходом из здания аэропорта, что позволяет донести сообщение до 80 % пассажиров.
- Время контакта с рекламой
Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорте этот показатель составляет минимум 15 секунд.
Значительная часть пассажиров аэропорта составляют жители других стран. Данный вид рекламы позволит Вам привлечь клиентов из других стран. Однако и жители нашей страны, путешествуя, увидят вашу рекламу.