Реклама на автомобилях
Для большинства владельцев малого бизнеса простой и эффективный способ рекламировать свой бизнес – это брендировать свой автомобиль. Помимо графики на заднем стекле, автомобильных магнитов и даже полной или частичной автомобильной обмотки, многие владельцы малого бизнеса могут разместить свой логотип и контактную информацию на своем автомобиле и превратить его в мобильный рекламный щит.
Среди множества методов цифровой и печатной рекламы, доступных владельцам малого бизнеса в 2018 году, использование рекламы на транспортных средствах не исчезнет в ближайшее время. Как недорогой и настраиваемый вариант, многие стремятся разместить свой логотип на своем автомобиле. Но чтобы избежать осложнений и препятствий в будущем, важно учесть все за и против, прежде чем идти ва-банк.
Вот несколько плюсов и минусов рекламы автомобилей для малого бизнеса:
Плюсы брендинга автомобиля
Это авансовая, «разовая» стоимость
Одним из наиболее привлекательных плюсов в рекламе вашего бизнеса на вашем автомобиле является то, что это «разовая» покупка. В отличие от цифровых объявлений, где вы обычно платите за показы или конверсии каждый день, вы платите фиксированную цену за предоплату, а затем забываете об этом до тех пор, пока ее не придется заменить.
Виниловая пленка может длиться около 5 лет и более, в зависимости от того, насколько хорошо о ней заботятся. Наклейки с перфорированным окном также могут храниться 3 года и более при правильной установке и уходе.
В среднем, по оценкам, завернутые автомобили получают 600-1000 показов за пройденную милю. В крупных городах и на оживленных дорогах это число еще выше. И хотя не каждый, кто видит ваш бренд, будет вашим идеальным покупателем, соотношение цены и качества не вписывается в чарты.
Вам не нужно покупать другую машину
Хотя для некоторых владельцев бизнеса имеет смысл приобрести совершенно отдельный рабочий инструмент, это может быть не лучшим решением для вас.
Хотя вам, возможно, придется перерегистрировать свой автомобиль как коммерческий, в зависимости от того, где вы живете, это будет еще одним способом помочь вам сэкономить на покупке нового автомобиля. Вы всегда можете посмотреть на покупку подержанного экономичного автомобиля, если действительно хотите разделить свой бизнес и личные активы.
Вы можете быть более продуктивным
Независимо от того, едете ли вы в магазин или на работу, наличие вашего логотипа и контактной информации на вашем автомобиле – отличный способ повернуть голову и получить информацию, не находясь на работе.
Минусы рекламы на автомобилях
Вы всегда представляете свой бизнес
Установка графики на заднем стекле на вашем личном автомобиле означает, что вы представляете себя и свою компанию 24/7.
Ускорение и неправильная езда на автомобиле, который продвигает вашу компанию, только повредит вашим усилиям в области мобильного маркетинга. Вы должны быть более осведомлены о том, как вы ведете себя и как выглядит ваша машина. Возможно, вам придется чаще мыть свой автомобиль или держать пылесос в салоне автомобиля в чистоте и порядке.
Итог: вы должны вести себя наилучшим образом при использовании рекламы на своем личном автомобиле.
Это может заставить ваших друзей или клиентов чувствовать себя некомфортно
В зависимости от вашей работы, вашим друзьям или клиентам может быть неудобно, если ваш фирменный автомобиль припаркован в пределах их собственности.
Очень важно сначала проконсультироваться с вашими клиентами, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно с вашим автомобилем на подъездной дороге или за пределами их дома. Вы всегда можете припарковаться по улице и идти пешком, но если у вас есть рабочий фургон или грузовик с большим количеством инструментов и оборудования, это только усложнит вашу работу.
Тем не менее, важно учитывать и уважать конфиденциальность ваших клиентов и друзей.
Стоит ли вешать рекламу на свой автомобиль?
С фиксированной первоначальной стоимостью, минимальным техническим обслуживанием и постоянной экспозицией в дороге автомобильная реклама является отличным методом привлечения новых клиентов. Чем больше вы находитесь в дороге или припарковались рядом с районами, где находятся ваши потенциальные клиенты, тем выше будет ваша рентабельность инвестиций.
С учетом вышесказанного, не существует маркетинговой стратегии «один размер для всех», которая будет работать для всех типов бизнеса. Важно диверсифицировать ваши маркетинговые усилия и сосредоточиться на нескольких стратегиях, чтобы завершить ваш бизнес. С сегодняшними знаниями и инструментами, доступными для маркетологов и владельцев малого бизнеса, нет никаких причин, по которым вы не должны размещать рекламу на цифровых платформах – даже если у вас есть только 100 долларов, чтобы потратить на рекламу в Facebook.
В сочетании с другими маркетинговыми стратегиями мобильная реклама может помочь увеличить местную известность и узнаваемость бренда. Закажите оклейку своего автомобиля у нас на СветомирБай!
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru