Реклама минская! Контекстная реклама в Минске! Реклама минской продукции! Наружная реклама минск цены!Реклама минсктранс наружная реклама!
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Это самый простой и быстрый способ привлечь целевых посетителей на сайт и увеличить продажи.
Контекстная реклама представляет собой небольшие объявления, которые размещаются на странице результатов выдачи поисковой системы, а также на других сайтах в виде отдельных рекламных блоков. Тематика таких объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной черезпоисковой запрос, поэтому такой вид рекламы вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
- Точное нацеливание – контекстное объявление увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах, т.е. ваши потенциальные клиенты;
- Ненавязчивость – вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, а не за показы объявлений;
- Оптимизация в реальном времени – рекламу можно быстро скорректировать в ответ на изменение ситуации на рынке или тактики продвижения веб-ресурса;
- Быстрая отдача – чтобы осуществить продвижение сайта с помощью контекстной рекламы потребуется совсем немного времени. Контекстная реклама начинает работать с первых минут размещения ее в сети и приносить вам прибыль.
Баннерная реклама
Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (флешь) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Статические баннеры чаще используются для имиджевой рекламы.Динамические баннеры используют для привлечения внимания потенциального клиента. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т.е. переход на его сайт.
Медийная реклама
Преимущества медийной рекламы:
· Широкий охват аудитории Медийная реклама дает возможность охвата широкой аудитории, сравнимой с охватами на радио, в наружной рекламе и даже на телевидении. |
· Визуальная привлекательность
Медийная реклама не может быть не замечена на странице сайта, т.к. она притягивает взгляд красочностью и динамикой анимационного или видео содержания в отличие от текстового фона, в окружении которого она представлена. |
· Запоминаемость
Запоминаемость рекламного сообщения медийной рекламы гораздо лучше, чем при использовании текстового сообщения, т.к. кроме логического мышления в запоминании участвует зрительная память, а иногда и слух, если при создании баннера применяются мульти-медийные технологии. |
· Ориентирование на целевую аудиторию
Медийная реклама ориентируется на определенную целевую аудиторию при помощи таргетинга. Т.е. баннер будет показан только тем пользователям, которые входят в вашу целевую аудиторию. Кроме того, большинство порталов имеют тематическую направленность, что также дает возможность «прицеливания» на заинтересованных пользователей. |
· Детальная статистика
С помощью системы статистики вы сможете получать данные о количестве просмотров, количество переходов, показатель CTR. |
· Престижность
В настоящее время медийная реклама считается дорогим средством рекламы в интернете, что, кстати, далеко не так. Тем не менее, в связи с этим у потребителя складывается ощущение престижности торговой марки, которая рекламируется. |