Преимущества рекламы на автобусных остановках
Помимо того, что автобусные остановки спасают вас от дождя и предоставляют информацию о следующем транспорте, они так же являются великолепными средствами размещения наружной рекламы.
Удивительно, но, возможно, один из форматов, который лучше всего подходит для продвижения вашего бренда – это реклама на автобусной остановке.
Вот лишь некоторые из причин, по которым бренды должны рассматривать рекламу на автобусной остановке в рамках своей следующей кампании.

Реклама на остановках
- Автобусные остановки обеспечивают отличную масштабируемость. Относительно низкая стоимость позволяет местным организациям и владельцам мелкого и среднего бизнеса получить эффективный способ продвижения своих товаров и услуг.
- Городские районы никогда не спят, что позволяет рекламе на автобусной остановке работать на вас 24\7. Интегральное освещение сохраняет рекламу очень хорошо (возможно даже больше, чем в дневное время) в течение ночи. Можно с уверенностью сказать, что реклама никогда не перестает работать.
- Нельзя игнорировать или отключать рекламные объявления на остановках. Это старая школа, прерывающая маркетинговую технику. Это не значит, что бренд должен искать одобрения аудитории, но им не нужно спрашивать разрешения перед доставкой контента.
- Хотя рекламные объявления на автобусной остановке достаточно заметны, чтобы привлечь мимолетную аудиторию, они также отлично подходят для тех, кто ожидает транспорта. Для тех, кто действительно ждет автобуса, реклама в автобусной остановке может включать гораздо больше информации, чем многие объявления другими способами, поскольку более высокий процент зрителей существует в течение более длительного периода.
- Плакаты на остановках – отличный инструмент для местных кампаний. Они находятся неподалёку и передают сообщение местной аудитории – с дополнительным преимуществом – быть достаточно дешевым, чтобы изменить (и повысить релевантность) для разных мест.
- Они, в пространстве стандартной автобусной остановки, являются эксклюзивными (обычно две объявления в большинстве случаев используют пространство). Редкость в вашей средней высокомаркетной городской среде, ваш бренд может «владеть» незагроможденным пространством.
- Хотя автобусные остановки являются традиционным форматом наружной рекламы, они не застряли в прошлом. Цифровые автобусные остановки на самом деле находятся на первом плане новейших технологий. В настоящее время устанавливающим 600 цифровых экранов для автобусов в 25 крупнейших городах по всей стране. Они более личны, чем рекламный щит, способны полагаться на более широкую аудиторию и, как результат, предлагают больше взаимодействия между цифровым экраном и аудиторией смартфонов. Успешное применение успеха рекламы также должно быть революционным.
Звучит не плохо, правда? Теперь выясните, подходит ли формат вашей следующей кампании, связавшись с нашей командой, и специалисты компании «СветомирБай» сделают все, для того, чтобы ваш бренд, товары и услуги имели большую узнаваемость и успех.