Плюсы и минусы рекламы на ТВ
Плюсы и минусы телевизионной рекламы
Телевизионная реклама
Вы думаете о рекламе на телевидении, задаваясь вопросом, имеет ли это смысл для вашего бизнеса?
Это частый вопрос. В конце концов, рекламные кампании на телевидении могут быть дорогими. В зависимости от размера вашего рынка, 30-секундный ролик может варьироваться от сотен, до тысяч и даже миллионов рублей (например, Суперкубок). Но малый и средний бизнес нашел способы сделать телевидение эффективным средством рекламы. Если вы думаете об приобретении рекламы на тв для своей компании, позвольте нам сэкономить ваше время и деньги, изложив реальные плюсы и минусы телевизионной рекламы.
Плюсы
- Телевидение по-прежнему одно из самых крупных способов продвижения.
В мире традиционной (не цифровой) рекламы телевидение является главным. Все средства массовой информации, включая газеты и радиостанции, имеют свои преимущества и недостатки, но, несмотря на всю конкуренцию, телевидение по-прежнему предоставляет самую большую и широкую аудиторию. Спортивные и новостные программы, в частности, предлагают пленную аудиторию, так как люди реже смотрят их на DVR. Многие зрители все еще приклеены к своим телевизорам и в прайм-тайм. Согласно рейтингу, люди все еще проводят перед экраном более четырех часов в день и даже больше.
- Телевизионная реклама эмоциональна.
Частью привлекательности телевизионной рекламы является то, что она радует вас зрелищами, звуками и движением. Это соблазнительная среда, которая может рассказать историю вашего бренда и затронуть не только умы ваших клиентов, но и их сердца.
Минусы
- Малое воздействие на молодую аудиторию.
Младшие зрители обращаются к альтернативным источникам для просмотра своих любимых шоу. С появлением WiFi в каждом доме зрители наблюдают за программированием через приложения на других устройствах вместо традиционного кабельного телевидения, что затрудняет доступ к ним с помощью рекламы, размещенной на местном телевидении. Некоторые рекламодатели преодолевают эту проблему, нацеливая эту возрастную группу на цифровые маркетинговые кампании и широковещательную рекламу. На YouTube теперь есть формат рекламы, предназначенный для расширения рекламных кампаний.
Еще одной проблемой является избежание коммерческих перерывов. Люди встают и бросают белье в стирку или перекусывают во время показа рекламы, возвращаясь как раз к концу рекламы, или просто записывают свои шоу на видеорегистраторе и пропускают рекламные ролики во время просмотра.
- Телевизионная реклама может быть дорогой.
Как упоминалось ранее, телевидение очень недешевое. Сначала вам нужно подготовить объявление – и если вы хотите, чтобы оно выглядело профессионально.
Большинство объявлений длится 30 секунд, что не так много. Вам нужно составить сжатое, запоминающееся сообщение и заплатить за его трансляцию. Вот почему так важно нанять профессионального производителя рекламы, который знает, как довести сообщение до 30 секунд. Скажите им, что вы хотите показать клиентам, а затем позвольте им делать свою работу.
Несмотря на затраты, есть способы сделать рекламу на телевидении доступной. Во-первых, вам не нужно работать в самых дорогих временных интервалах, чтобы ваша кампания работала. Местные утренние новости – отличное место, чтобы набрать обороты, и на многих менее популярных каналах вы можете разместить рекламу.
Многие владельцы бизнеса также совершают огромную ошибку, покупая показы, которые им нравятся лично, предполагая, что их клиенты тоже их полюбят. Это фундаментальная ошибка, которая каждый год обходится местным компаниям в кучу денег. Размещения объявлений должны основываться на опыте покупателя, средств массовой информации и данных рейтингов – больше ничего. Работайте с профессионалом, торговым представителем или агентством, и опишите ваши пожелания.
Вы также можете сэкономить деньги и много времени, наняв рекламное агентство, чтобы создать ваши медиа для вас. Агентства предоставляют опытных покупателей, которые не только договариваются о ставках рекламы напрямую со станциями, но и получают комиссионные со станций. Использование рекламного агентства не увеличивает ваши счета со станций. Они также гарантируют, что ваши объявления будут отображаться в соответствии с заказом, и обеспечат компенсацию станции за любые ошибки, допущенные во время вашего расписания.
Даже с интернет-вторжением телевизоры по-прежнему находятся в центре внимания практически в каждой комнате каждого дома, что делает их отличным местом для поиска целевой аудитории. Даже очень малые предприятия могут достичь высокой рентабельности за счет тщательного планирования, составления бюджета и исполнения.