Плюсы и минусы рекламы
Плюса и минуса рекламы
Часто говорят, что «нужны деньги, чтобы заработать деньги». Это часто относится к тому факту, что бизнес должен рекламироваться, чтобы создать понимание того, что предлагается широкой публике. Средний человек ежедневно сталкивается с более чем 1000 различными брендами и сообщениями, которые рекламируют бизнес или конкретные продукты. Это означает, что есть некоторые определенные преимущества, которые могут быть получены от рекламы, но есть определенные недостатки в современной рекламной кампании, которые также необходимо учитывать.
Если вы думаете о новой рекламе, то вот некоторые из плюсов и минусов, которые следует учитывать при начале создания.
Плюсы рекламы
- Это простой способ создать ценностное предложение.
Перспективы должны быть видны, что что-то может решить проблему для них, чтобы они могли подумать о покупке. Ценность часто рассматривается как экономия времени или денег. Реклама – это простой способ доказать наличие ценностного предложения для бренда или продукта. Если полученное реальное значение равно или превышает воспринимаемое значение, полученное в рекламном сообщении, то можно занять прочную позицию и поднять свой бизнес.
- Позволяет отделить бренды и продукты от конкурентов.
Люди сегодня не просто хотят купить что-то «достаточно хорошее». Они хотят купить лучший продукт по лучшей цене. Если у кого-то есть 100 долларов, чтобы потратить на шампанское, и в бюджете этого человека найдена бутылка качественного дорогого шампанского, потратят ли они все свои деньги на еще одну бутылку такого же шампанского или вместо этого купят 5 бутылок шампанского по 20 долларов? Разделение бренда дает продукту дополнительную ценность, и поэтому большинство людей покупают бутылку дорогостоящего.
- Она достигает нескольких демографических данных одновременно.
Реклама – это один из самых простых способов охватить сразу несколько целевых групп. Это действие помогает бизнесу лучше определить, кем являются их основные клиенты, демографию, к которой они принадлежат, и предоставляет информацию, которая позволяет клонировать потенциальных клиентов. Это также дает бизнесу возможность обратиться к множеству новых демографических групп, чтобы судить, насколько влиятельны их маркетинговые предложения.
- Также можно выделить одну целевую демографическую группу.
Реклама также позволяет бизнесу специально ориентироваться на одну демографическую группу. Это видно каждый день с кампаниями прямой почтовой рассылки, маркетингом по электронной почте и даже рекламой продуктов питания, которые транслируются, когда люди покончили со своей работай и не хотят готовить. Если бизнес знает, когда и где он может достичь конкретных перспектив, тогда реклама создает естественную точку построения отношений, которая может помочь потенциальным клиентам взаимодействовать, поскольку они ценят созданное ценностное для них предложение.
- Предоставляет потребителям информацию о выборе.
У каждого потребителя свои личные предпочтения, которые делают одни продукты более привлекательными, чем другие. От вкусов до цен на сравнения конкретных продуктов, чтобы показать, как один продукт лучше, компании могут предоставить информацию о широких возможностях, которые могут обратиться к широкой демографии, чтобы потребители могли использовать свое право выбирать, какие продукты лучше для них.
- Реклама обеспечивает экономический рост и поддержку.
Когда реклама доступна на основных рынках, существует прямая зависимость увеличения рынка от объема потребляемой рекламы. Это даже верно на уровне отрасли в рамках общей экономики. Некоторые отрасли, которые рекламируют чаще, имеют лучшие результаты роста, чем отрасли, которые не рекламируются вовсе. Рост всегда самый оживленный, когда реклама является основной целью.
- Реклама создает рабочие места.
Реклама обеспечивает огромное количество рабочих мест, которые по-разному способствуют развитию экономики. Это касается не только творческой индустрии. Повышение доходов благодаря рекламе способствует росту рабочих мест в бизнесе или отрасли, и это обеспечивает большую прибыльность, что в конечном итоге приводит к росту рабочих мест. Затем цикл повторяется с каждой новой рекламной кампанией, помогая многим людям в процессе получения доходов для бизнеса одновременно.
- Реклама поддерживает глобальную культуру.
Без рекламы многие вещи, которыми мы наслаждаемся сегодня, были бы либо более дорогими, либо вообще не существовали бы. Например, для запуска Лондонских игр 2012 года ориентировочная стоимость составила 3,5 миллиарда долларов. Все эти расходы были покрыты за счет рекламного спонсорства и поступлений от продажи билетов и других покупок. То же самое касается телевизионных спортивных трансляций, художественных выставок.
- Это один из самых простых способов доказать свою нишу.
Одна из самых популярных форм рекламы, которая происходит сегодня, – это официальный документ, электронная книга или статья, которую можно бесплатно скачать. Эта информация создает доказательства в умах перспектив, которые доказывают, что у бизнеса есть опыт, который может создать ценность. Неопровержимые доказательства гораздо более влиятельны, чем манипулируемые рекламные изображения или лозунги, которые призваны держать бренд на вершине сознания потенциального клиента.
- Социальные и моральные проблемы можно легко продвигать.
Публичные рекламные кампании могут помочь привлечь больше внимания к определенным социальным проблемам, таким как издевательства или бездомность, которые иначе не могут быть получены из других источников. Эти публичные кампании могут иметь определенную стоимость с точки зрения производства, но поскольку они стимулируют местные действия и поддержку, ценность возвращается со временем, и все извлекают из этого выгоду.
- Вдохновляет людей.
Реклама может взволновать человеческую душу и воображение, чтобы создать реальное вдохновение, которое приносит пользу миру.
Минусы рекламы
- Она стоит времени и денег.
Реклама не бывает дешевой. Это всегда будет стоить времени, денег или и того, и другого для успешного завершения. Создание видео может стоить кому-то ничего, но они будут тратить время на редактирование его содержимого, использовать ресурсы для его загрузки и тратить время на ответы на комментарии о нем. Это означает, что каждый бизнес должен найти какой-то способ убедиться, что на рекламу выделено время и деньги, чтобы не было никаких неприятных сюрпризов. Когда денег мало, это, естественно, ограничивает возможности рекламы, а это означает, что возможности роста также ограничены.
- Сообщения теряются в белом шуме информационной перегрузки.
Сегодня люди тратят менее 5 секунд на анализ данных, чтобы определить, стоит ли их потреблять. Если он пройдет тест, он будет израсходован. Если нет, то он будет просто сливаться с остальным белым шумом, который происходит в Интернете каждый день. Для рекламного сообщения очень легко потеряться, потому что оно неправильно передает ценность. Что-то такое простое, как слишком длинное предложение или слово, неизвестное зрителю, может быть достаточно, чтобы отвлечь потенциальных клиентов.
- Результаты никогда не гарантируются.
Для бизнеса вполне возможно потратить 1 миллион долларов на рекламу и получить 0 взамен. Результаты рекламной кампании никогда не гарантируются. Вот почему так много исследований уделяется демографическим исследованиям, так что проблемы могут быть выявлены и решены с помощью продуктов, которые представляет бренд. Пока существует какое-то действительное ценностное предложение, всегда будет какая-то отдача. Однако даже тогда кампания в 1 миллион долларов может принести доход всего в 1 доллар.
- Существует огромное количество платформ, которые принимают рекламу.
На какой платформе целевая аудитория предпочитает получать свою рекламу, может быть столь же дорогостоящим и затратным по времени, как и создание самой рекламы. От рекламных щитов до радио, телевидения и интернета – буквально сотни способов, которыми бизнес может потратить свой рекламный бюджет. Хотя это означает, что насыщение бренда легче достичь, это также означает, что полное игнорирование происходит также часто.
- Трудно оставаться уникальным в современном мире обмена информацией.
Поскольку рекламная кампания может стать глобальной в считанные минуты (или даже секунды) в современном Интернете, бизнесу очень сложно оставаться уникальным. Успешные рекламные кампании могут быть скопированы другими, так что успехи могут быть воспроизведены. Это требует от бизнеса постоянных инноваций, создания и поиска новых подходов для предоставления уникального сообщения.
- Реклама часто ассоциируется со СМИ.
Реклама – это то, как большинство людей сегодня получают свои медиа, даже если это из онлайн-источника. Двое из трех интернет-пользователей говорят, что они готовы подвергаться более высокому уровню рекламы только для того, чтобы они могли получать больше информации, которую можно свободно использовать. Это все еще происходит в мире печати, так как реклама снижает подписные цены на газеты или журналы на 50% и более.
- Реклама всегда влияет на кого-то.
Любая реклама, которую кто-то просматривает, будет иметь как положительное, так и отрицательное влияние на них. Эти воздействия могут быть незначительными, но они также могут быть очень большими. Представьте, что выздоравливающий алкоголик подвергается нескольким рекламным роликам для пива, вина и спиртных напитков или детям, которые демонстрируют рекламные ролики продуктов в течение 5 минут прямо во время их любимого мультфильма – оба случая, которые происходят регулярно. Поскольку невозможно контролировать влияние рекламы на людей на индивидуальном уровне, компании вынуждены надеяться, что позитивные факторы перевешивают негативные.
- Общая неприятность.
Чрезмерная реклама может оказать положительное влияние на экономику, но она имеет тенденцию оказывать отрицательное влияние на потребителей, когда один и тот же тип рекламы повторяется снова и снова. Это особенно верно во время избирательных циклов, когда политическая реклама захватывает весь ландшафт. Сотни миллионов долларов на рекламу могут быть потрачены на одни выборы, подвергая людей конкурирующим сообщениям, которые становятся повторяющимися и раздражающими, когда их видят несколько раз в час.
- Предполагаемые цели рекламной кампании могут никогда не достичь их.
Цель рекламы – достичь определенной демографии в определенное время. Единственная проблема заключается в том, что даже при проведении всесторонних исследований время просмотра может меняться в любой момент времени. Кто-то может решить, что им достаточно интернета и не заходить на сайты социальных сетей в течение месяца. Спущенная шина удерживает кого-то от телевизора в то время, когда он обычно смотрит его. Желаемая минута молчания заставляет кого-то выключать радио. Все можно сделать правильно, но «судьба» все еще может вмешаться и создать проблемы.
- Это не всегда этично.
Дети в возрасте до 8 лет склонны верить всему, что видят по телевизору. Если продукт говорит, что он лучший из когда-либо созданных, дети поверят в это. Если кто-то голоден и видит картинку с пиццей, гамбургерами или нездоровой пищей, которую он так жаждет, он часто выбирает нездоровую пищу вместо того, чтобы сделать что-то более здоровое дома. По своей природе реклама не всегда этична, потому что она пытается влиять на решения о покупке, чтобы люди тратили деньги, которые они не собирались тратить.