Наружная реклама
Плюсы и минусы наружной рекламы
Есть много способов рекламировать бренд и бизнес сегодня. От Интернета до традиционных возможностей прямого маркетинга может быть трудно понять, каким способом лучше всего тратить деньги на рекламу. Тем не менее, с таким большим количеством вариантов, наружная реклама по-прежнему очень популярна.
Каковы плюсы и минусы наружной рекламы? Вот некоторые из ключевых моментов, которые необходимо учитывать, чтобы определить, подходит ли эта реклама для вашего бренда и бизнеса.
Плюсы
- Дешево и эффективно.
Наружная реклама является одним из наиболее экономически эффективных методов маркетинга с точки зрения воздействия. Реклама на биллборде, лавке или в торговом центре может создать впечатления о компании всего за копейки. В местах с высокой посещаемостью наружная реклама может быть даже дешевле, чем стоимость интернет-показов.
- Создает непосредственное влияние.
Когда потенциальный клиент ищет что-то, что может предложить ваш бренд и бизнес, ваша реклама сразу же окажет влияние. Перспектива может даже связаться с вами просто потому, что вы указали номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт.
- Вы можете прийти к всестороннему исследованию.
QR-коды позволяют потребителям проводить свои собственные исследования, пока они покупают продукты или услуги. Они могут определить, какое ценностное предложение является для них наилучшим, что снижает общие затраты, которые несет ваш бренд и бизнес, поскольку потребители вместо вас проводят исследования. Когда вы получаете контакт, вы, скорее всего, получите перспективу, которая почти полностью проходит через вашу воронку продаж.
- Вы можете подтолкнуть людей к покупке.
Вы когда-нибудь замечали, почему напитки, журналы и конфеты находятся рядом с кассой? Потому что когда вы стоите в очереди, вы можете чувствовать себя голодным – поэтому вы берете немного конфет. Вы можете испытывать жажду, поэтому вы берете что-нибудь выпить. Тебе становится скучно, поэтому ты берешь что-нибудь почитать, чтобы скоротать время. Наружная реклама делает то же самое, но в большем масштабе. Она может даже направить потребителей в определенное место, чтобы они могли испытать немедленное удовлетворение – что лежит в основе импульсной покупки.
Минусы
- Нет гарантии успеха.
Вы можете разместить наружную рекламу в зоне с высоким трафиком и собрать ноль новых клиентов. То, что вы рекламируете, не означает, что у вас есть продукт или услуга, которую хотят люди. Ожидание получения новых доходов от такого рода маркетинговых усилий – действительно нереальная цель.
- Не всегда может быть доступным вариантом.
Зоны с интенсивным движением всегда будут стоить дороже для наружной рекламы. Это означает, что цена за показ может быть намного выше для некоторых брендов и компаний, чем для других рекламных возможностей. Каждая рекламная возможность должна быть тщательно изучена, чтобы все затраты можно было сравнить с внутренними показателями, чтобы определить, существует ли вероятность их использования.
- Клиенты могут не запомнить вашу контактную информацию.
По радио вы услышите, как рассказчик предлагает телефонный номер 7-10 раз в течение 30 секунд, потому что это помогает слушателю вспомнить номер, когда он готов сделать звонок. Телевизионная реклама может показывать веб-сайт, номер телефона или другие контактные данные, чтобы помочь им оставаться на вершине сознания потенциального клиента. Наружная реклама не имеет такой возможности. Некоторая реклама может быть замечена только на секунду и все. Может быть трудно запомнить номер телефона или веб-сайт, когда общая перспектива воздействия составляет всего 3-5 секунд.
- Вандализм.
Вы знаете, как будет выглядеть ваша реклама на телевидении. Вы узнаете, как она звучит по радио. Вы узнаете его структуру, когда будете в Интернете. С наружной рекламой у вас нет этих знаний. Вандализм может произойти в любое время, а это означает, что необходимы постоянные проверки для поддержания ценности этого маркетингового усилия. Даже если рекламный провайдер платит за восстановление вашей рекламы, когда она вандализирована, вы все равно теряете потенциальных клиентов, пока она не будет полностью восстановлена.