Наружная реклама. Её виды и описание
Наружная реклама
Одним из основных способов распространения информации о своем продукте является уличная реклама. Но многие компании не уверены, какие существуют варианты наружной рекламы или как использовать каждый из них.
Основные виды и их описание:
- Рекламные щиты на трассе. Это полноразмерные классические рекламные щиты вдоль основных автострад и пригородных маршрутов. Они являются одними из наиболее заметных форм наружной рекламы, они получают большое количество просмотров, чем практически любой другой способ наружной рекламы. Рекламные щиты являются отличным элементом крупной кампании для бизнеса.
- Рекламные щиты в городе. Рекламные щиты могут быть нацелены на многие группы людей. Многие первичные и второстепенные
городские улицы имеют рекламные щиты, которые часто немного меньше, чем рекламные щиты за пределами города. Они также
получают меньше видимости; однако они имеют огромное преимущество в том, что они выделяются больше и обычно не окружены
другими рекламными щитами. Этот вариант полезен для небольших предприятий и горячих точек района, тем более что они могут начать чувствовать себя частью района сами. - Пейзажи. Вы когда-нибудь видели, чтобы целая стена здания в центре города превратилась в большую рекламу? Если это так, вы видели пейзажи. Стены – потрясающий способ размещение рекламы, потому что они могут полностью доминировать на определенной улице или квартале. В частности, мы используем настенные пейзажи в качестве точек открытия для новых продуктов или кампаний и для повышения узнаваемости бренда в других городских СМИ.
- Плакаты. Плакаты можно разместить практически в любом месте города. Популярные места включают в себя следующее: автобусные остановки, станции метро и информационные киоски. Плакаты имеют решающее значение для ориентации на квартале, а насыщенность постеров – эффективный способ повысить узнаваемость бренда или услуг. Для больших кампаний плакаты являются основным инструментом локальной поддержки. Плакаты извлекают выгоду из того, что они художественно разработаны и красивы, поскольку они являются повсеместной частью городской среды и должны бросаться в глаза. Чем более запоминающийся плакат – тем лучше.
- Автобусы. Реклама на бортах автобусов и других видов общественного транспорта лучше всего подходит для конкретных ниш. Многие автобусные линии пересекают несколько типов окрестностей, поэтому лучшие сообщения – это те, которые обращаются ко многим демографическим группам. Аудитория может видеть рекламу автобуса только в течение мимолетной секунды, поэтому она должна привлечь внимание и оставить их любопытными на большее.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 256-11-28, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru