Наружная реклама
Так что же такое наружная реклама? Любая реклама, которая делается на открытом воздухе и рекламирующая продукты или услуги компании, считается наружной рекламой. Это определение охватывает широкий спектр элементов, если вы хотите включить наружную рекламу в свою маркетинговую стратегию обращайтесь на “Светомир”. Наружная реклама повсюду, от массивных рекламных щитов на самых оживленных трассах до плакатов и небольших рекламных объявлений на станциях метро, но почему она так популярна?
Предприятия используют наружную рекламу по многим причинам, самая большая из которых – местоположение. Этот метод рекламы не только позволяет вам точно выбирать, где будут размещаться ваши объявления, но и обеспечивает вам гарантированный доступ к вашей аудитории, иногда так часто, как каждый день. Наружная реклама также не может быть проигнорирована из-за ее местоположения. Когда вы едете по дороге, вы часто не можете не смотреть на проходящие рекламные щиты. Когда вам скучно в автобусе или поезде, вы часто осматриваете всю рекламу. Наружная реклама не может быть быстро отключена, перенаправлена, выброшена или закрыта щелчком. Это один из немногих оставшихся рекламных носителей, который не контролируется потребителем.
Кроме того, наружная реклама дает предприятиям возможность полностью настроить свою стратегию. Вы не только контролируете дизайн, но и выбираете точное местоположение или места, где будут появляться ваши объявления. Вы решаете, сколько или как мало вы используете в конкретной области, основываясь на демографии и географии.
Существует четыре основных и популярных вида наружной рекламы:
- Рекламные щиты – поскольку рекламные щиты используют универсальный подход, они являются идеальным вариантом для любого бизнеса. Расположенные вдоль большинства основных автомагистралей, они являются отличным способом представить ваш бизнес, продвинуть специальное мероприятие или предложение, или охватить целую часть вашей аудитории, когда они едут. Поскольку в городе ежедневно наблюдается большое количество пассажиров, готовых и желающих проехать мимо вашего рекламного щита или смотрят на него, застряв в утренних и дневных пробках.
- Цифровые рекламные щиты – цифровые рекламные щиты, появившиеся чуть более десяти лет назад, являются новейшим методом наружной рекламы, охватывающим все элементы рекламы с добавлением нескольких технологических достижений. Этот вариант чаще всего используется компаниями, чья рекламная стратегия постоянно меняется. Если вы продвигаете серию событий или специальные распродажи, которые проводятся в течение ограниченного времени, возможность загрузки вашего ролика на рекламный щит и внесения изменений в режиме реального времени является очень выгодной. Как правило, цифровой рекламный щит вращается через несколько рекламных объявлений, каждая из которых остается в течение восьми секунд за цикл.
- Транзитная реклама. Транзитная реклама, включающая в себя весь ассортимент рекламных материалов, включает в себя всю рекламу на автобусах или на автобусных остановках, в метро или на станции, а также на такси или другом транзитном транспортном средстве. Это разнообразие позволяет вам разработать целую транзитную рекламную кампанию, которая использует один или несколько вариантов размещения для ваших объявлений. Независимо от того, развешиваете ли вы плакат на автобусной остановке или размещаете рекламу внутри поезда метро, транзитная реклама дает вам возможность создать визуально сильное присутствие для вашего бизнеса, которое может по-настоящему придерживаться вашей постоянной аудитории.
- Плакаты – идеальные для малых и средних предприятий, реклама плакатов может помочь повысить узнаваемость бренда, передавая маркетинговые сообщения, такие как запуск продукта в продажу. Они создают возможность быстро и точно показывать вашу рекламу нужной аудитории, предлагая ее в разных местах. Используемые в качестве небольших рекламных щитов на городских дорогах или вдоль стен оживленного метро или автобусных станций, плакаты бывают разных размеров и форм, что дает предприятиям большую гибкость в дизайне.