Дешевые виды рекламы
Виды рекламы
Как бизнес, некоторые формы рекламных акций будут более подходящими для вашего бизнеса, чем другие, в зависимости от аудитории, на которую вы ориентируетесь с вашими акциями, а также от того, что является наиболее экономически эффективным для вас и позволит вам охватить наибольшее количество людей. Опция также должна отражать среду, в которой существует ваша услуга или продукт. Например, если ваш целевой рынок проводит большую часть своего времени в социальных сетях, то ваше продвижение должно проходить в социальных сетях.
В конечном счете, существует много видов рекламных акций, которые вы можете использовать для продвижения вашего продукта или услуги. Все зависит от того, что у вас работает.
Реклама в газете
Рекламные акции в газетах дают возможность охватить широкую аудиторию, которая читает как местные, так и государственные или столичные газеты. У вас есть два варианта в этом отношении: вы можете выбрать рекламные баннеры, которые могут быть размещены в любом месте газеты, или вы можете выбрать объявления, которые перечислены под определенными заголовками в одном конкретном разделе газеты. Вы можете размещать рекламу в местных газетах, или в государственных, или общенациональных газетах, или в какой-то их комбинации.
Реклама в журналах
Журналы имеют одно важное преимущество перед газетами, которое вы можете использовать для своей рекламной кампании: они обычно являются специалистами и ориентированы на определенный тип аудитории. Таким образом, они значительно облегчают вам доступ к целевому сообщению.
Еще одно преимущество журналов в том, что они бродят намного дольше. Они не похожи на газеты, которые обычно читаются ежедневно. Как правило, журналы издаются еженедельно, раз в две недели, ежемесячно или раз в полгода. Журналы – это также то, что люди будут читать для удовольствия, поэтому читатели будут склонны хранить много изданий. Это означает, что реклама продукта в этих журналах предоставит многочисленные возможности для привлечения внимания читающего журнал. Журналы служат потребителям, которые имеют особые интересы, такие как женские журналы, журналы о культуре, журналы для любителей фитнеса и так далее. Журналы могут также служить различным профессиям, таким как индустрия недвижимости, индустрия гостеприимства, автомобилестроение и так далее.
Если вам необходимо отображать свою продукцию в цвете, то лучше всего разместить в журнале красочную глянцевую рекламу, чтобы более четко выделить различные аспекты вашего журнала. Однако из-за этого вам придется платить больше за рекламу в журнале, чем за рекламу в газете.
Журналы также обслуживают большие географические районы, чем газеты, поскольку они не ограничиваются конкретными городами или странами. Если вы хотите более широкой аудитории, то журнал – это хорошая идея. Тем не менее, если вы хотите ориентироваться на конкретный населенный пункт, лучше использовать газету.
Реклама на радио
Реклама на радио является одним из наиболее эффективных способов достижения вашей целевой аудитории, если ваша аудитория четко определена. Если вы знаете, какую станцию может слушать ваша целевая аудитория, вы можете регулярно размещать рекламу на этой станции, чтобы привлечь новых клиентов.
Хотя радио является мощным способом рекламы для вашей целевой аудитории, существуют определенные недостатки, связанные со звуком, которые следует учитывать, прежде чем использовать этот носитель. Один из этих недостатков связан с памятью слушателей. Через некоторое время большинство людей едва помнят, что слышали по радио. Таким образом, хотя ваша реклама может оказать существенное влияние в данный момент, ваша реклама может потерять свое влияние в дальнейшем.
Лучший способ сохранить воздействие вашей рекламы на радио – это продолжать воспроизводить ее снова и снова. Это хорошо в том смысле, что слушатели продолжают слышать ваше послание, и это просверливает их умы. Тем не менее, это также плохо в том, что необходимость проигрывать ваше сообщение снова и снова может быть довольно затратным. Если вы не можете позволить себе часто рекламировать свою рекламу на станции, вы не получите желаемых результатов.
Телевизионная реклама
Телевидение является чрезвычайно мощным средством рекламы, поскольку оно может охватить широкий круг людей и может очень хорошо ориентироваться на определенные демографические данные или интересы. Вместо этого, продвижение на телевидении одновременно охватывает широкий спектр средств массовой информации. У вас есть аудио, видео, цвет, текст и почти все остальное. Таким образом, продвижение на телевидении имеет больше возможностей, чем на радио, в газетах и журналах, чтобы убедить вашу аудиторию купить ваш продукт и подписаться на ваши услуги. Они очень практичны и поэтому являются хорошей идеей, если вам нужно продемонстрировать, как ваш продукт работает.
Одна из основных проблем, связанных с рекламой на телевидении, заключается в том, что она довольно дорогая, поскольку сначала нужно создать ее, а затем купить слот в телевизионной сети, которая будет транслировать вашу рекламу. Как правило, эти слоты продаются в секундах, например, 20 секунд, 30 секунд и т. Д. Стоимость временного интервала будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как временной интервал, программа, которая воспроизводится во время показа рекламы, независимо от того, является ли реклама региональной и покупаете ли вы слоты на одном канале. или на нескольких.
Реклама в каталогах
В каталогах, будут перечислены компании по их названию и категории. Клиенты, которые используют каталоги, обычно решают, что хотят что-то купить; они просто не знают, у кого собираются это купить.
Когда вы обращаетесь к онлайн-каталогу, а не к физическому, вы можете мгновенно обновлять свою бизнес-информацию. С физическим каталогом вы должны дождаться следующего выпуска. С онлайн-каталогом вы можете редактировать продукты и услуги, которые вы предлагаете.
Интернет реклама
Интернет оказался благом для бизнеса, поскольку он является мощным и экономически эффективным способом рекламы. Вы можете привлекать новых клиентов, поддерживать связь с существующими клиентами, и в целом вы сможете общаться и взаимодействовать с широкой аудиторией со всего мира. Многие клиенты будут изучать бизнес в Интернете, прежде чем принять решение о покупке любого из его продуктов или услуг.
Когда вы профессионально разрабатываете свой веб-сайт, вы соблазняете своих клиентов хотеть посещать ваш веб-сайт и покупать ваши продукты. Вы также можете продвигать свой сайт и свой бизнес с помощью платных рекламных акций на других сайтах или в поисковых системах. Вы также можете улучшить свой SEO, чтобы повысить рейтинг в результатах поиска.
Еще один способ продвижения вашего бизнеса – использование социальных сетей. Социальные медиа быстро становятся двигателем интернет-рекламы номер один. Вы можете создать сообщество вокруг своего бренда и взаимодействовать со своими клиентами для установления значимых отношений, которые, в конечном итоге, приведут к росту клиентской базы, которая затем приведет к росту продаж.