Дешевая реклама на остановках и в транспорте. Только со “Светомир!”
Реклама в общественном транспорте
Транзитная реклама, это же реклама на транспорте в нем или на остановках, заправках и тому подобное даже в метро. Транзитная реклама может быть в виде граффити, простого текста или другой визуальной информации. Фактически, некоторые компании также предпочитают использовать ЖК-экраны или плазменные панели, расположенные внутри автобусов или поездов, для размещения цифровой рекламы.
Преимущества транзитной рекламы
- Широкий охват – общеизвестно, что общественный транспорт является одним из самых популярных видов транспорта и, таким образом, ежедневно используется сотнями людей.
- Географический охват. Транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда речь идет о местном потребителе. Когда компания решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, она активно обращается к людям с определенной демографической характеристикой и происхождением. Представьте, что местный супермаркет рекламирует свое специальные предложения на автобусе, на котором покупатели едут в супермаркет. Их покупатели, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка запомнят это при совершении покупки!
- Длительная экспозиция. Предприятия могут контролировать воздействие рекламы на клиентов. Больше не нужно выключать телевизор или переходить на следующую страницу журнала! Поскольку средняя продолжительность поездок на общественном транспорте варьируется от 15 минут до часа, клиенты обязаны будут заметить рекламу, размещенную в автобусе или поезде, и не один раз.
- Низкая стоимость рекламы – поскольку число потенциальных клиентов, которых достигает транзитная реклама, огромно, стоимость рекламы на одного потребителя очень низкая. Таким образом, эта форма рекламы оказывается экономически эффективной, чем многие другие виды рекламы.