Анимационные рекламные ролики, привлекающие внимание!
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Анимационные рекламные ролики, привлекающие внимание!
Анимированные рекламные ролики - это действительно короткие маркетинговые видеоролики, обычно продолжительностью от 15 до 30 секунд с сильным призывом к действию. Их можно использовать для продвижения продуктов вашей компании или создания запоминающегося бренда. Они отлично подходят для рекламы в начале ролика на YouTube, видеообъявлений в Facebook, видеообъявлений в LinkedIn и телевизионных рекламных роликов для привлечения трафика на целевые страницы вашей кампании. Мы считаем, что эти видео должны рассказывать интересные истории и помогать вам привлечь внимание, которого вы заслуживаете!
Производство 3D-анимационного коммерческого видео
Этот стиль поможет вам выделиться на многолюдном рынке с интенсивной конкуренцией и выразить свое мнение. Есть два вида коммерческих 3D-видео; Компании B2C в основном используют трехмерную рекламу мультфильмов, а компании B2B используют видеоролики с трехмерной инфографикой.
Производство рекламных видео 2D мультфильмов
В основном это покадровые ролики двухмерных мультипликационных фильмов вокруг главного героя. Поскольку это короткие видеоролики, мы используем эту технику для преувеличенных движений, чтобы привлечь внимание пользователя.
Смешанная мультимедийная анимационная реклама
Эти коммерческие видеоролики обычно представляют собой смесь стоковых изображений и иногда видеороликов с анимированными наложениями.
Анимированные рекламные видеоролики с инфографикой
В большинстве видеороликов B2B используется инфографическая анимация, чтобы рассказать свою историю и установить связь с аудиторией. Они избегают использования мультфильмов и предпочитают использовать абстрактные объекты или графические значки, соответствующие их стилю брендинга.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru