10 способов помочь Вашему бизнесу
Мы думаем о световых вывесках как о форме корпоративной рекламы, которая использует мультимедиа для отображения релевантного контента об отдельном бизнесе. Большинство компаний внедряют световые вывески по сравнению с традиционными рекламными форматами из-за множества факторов. Если вы еще не пробовали, мы дадим вам десять причин, по которым вам нужно перейти на световые вывески.
Мгновенный эффект
С развитием современной системы управления контентом, большинство предприятий стремительно улучшают свои продажи и трафик. Светодиодные решения помогают создать лучший имидж бренда. Они более привлекательны, и вы можете выбрать различные варианты цифровых вывесок по различным ценам. От ресторанов и спа-салонов до фитнес-центров и торговых точек – все используют цифровые режимы отображения поверх традиционных флекс, баннеров, неоновых досок и классных досок. Даже простой электронный дисплей позволяет владельцам мгновенно вносить изменения в товары, их доступность, цены и платежи.
Несколько вариантов
Традиционная вывеска обычно означает баннеры, плакаты и неоновые вывески. Почти все традиционные варианты подвержены регулярному износу. Им также необходим достаточный бюджет для ремонта. С цифровым обозначением вы можете легко настроить свой логотип, имя, пункты меню и исправить ошибки с помощью нескольких кликов. Вы можете использовать одну доску для нескольких целей. Цифровые вывески приспосабливаются к изменениям. В отличие от традиционных, вам вообще не нужно выбрасывать цифровые вывески.
Сбор данных с использованием цифровых вывесок
Использование традиционных вывесок означало одностороннее общение. Цифровые вывески позволяют вам выходить на целевой рынок и собирать данные, предлагая вашим клиентам ответить на несколько простых вопросов. Данные, которые вы собираете с помощью интерактивных цифровых знаков, будут полезны для ваших будущих рекламных усилий. Это поможет вам сделать правильный выбор меню, упаковку продукта, выбрать правильное место запуска продукта и услуги и многое другое.
Сохранение больших денег
Цифровые дисплеи имеют длительный срок службы. Обычно внутренние дисплеи служат дольше из-за меньшего износа. Техническое обслуживание так же просто, как и обслуживание домашнего светодиодного телевизора. В зависимости от типа дисплея, к которому вы обращаетесь, вы можете периодически обращаться к специалисту за обновлениями программного обеспечения. Двусторонние дисплеи на розничных торговых площадках и в торговых центрах требуют более частого обновления, поскольку люди используют их чаще.
Соблазни своих клиентов
Каждому бизнесу нужен фактор «Вау». Независимо от того, насколько обыденны ваши продукты и услуги, если вы сможете правильно их упаковать и представить правильной аудитории, вам не придется беспокоиться о безубыточности. Цифровые дисплеи имеют элегантный шарм, который легко соблазняет потенциальных покупателей. Многие компании выбирают интерактивные вывески, чтобы протестировать новые продукты и услуги. Вы можете анимировать цифровые вывески и добавлять видео. Это помогает в достижении их интересов о вашей компании.
Используйте их как источник информации
Точно так же, как вы можете собирать информацию о ваших потенциальных клиентах с помощью интерактивных вывесок, убедитесь, что ваш клиент получает информацию о вашем бренде из этого же списка. Вы можете использовать инструменты, включая статические медиа, анимированные видео, интерактивное профилирование и звук, чтобы проиллюстрировать концепции более запоминающимся для ваших клиентов.
Объединить местный контент с общим контентом
Если у вас есть несколько торговых точек, это будет особенно полезно для вас. С помощью работающей платформы CMS вы можете собирать и объединять данные из нескольких мест. Узкое вещание становится намного проще, когда вы выбираете надежного партнера по цифровым вывескам. Вы должны всегда включать некоторую общую информацию о вашем бизнесе в сочетании с точной информацией, относящейся к этому месту.
Цифровое обозначение сокращает время ожидания
Это очень важно для тех, кто пытается заказать спа-процедуры, меню в ресторане или даже покупки в галерее. Правильное расположение статических цифровых дисплеев также поможет направить ваших клиентов на правильные прилавки для хороших продуктов. Это сделает процесс выбора, оплаты и покупки намного более гладким. Если ожидание довольно неизбежно, вы можете представить захватывающие видео, музыку или анимацию, чтобы ваши клиенты были заняты и развлекались в периоды ожидания.
Улучшение имиджа бренда
Это важно для всех предприятий, больших и малых. С одной стороны, цифровые вывески могут распространять информацию о вашем бизнесе, а с другой; это может поднять ваш имидж бренда. Использование высококачественных дисплеев вызывает чувство уважения и надежности. Люди больше готовы платить за услуги, которые предлагают новейшие удобства. Если вы пообещаете своим потенциальным клиентам сократить время ожидания и улучшить обслуживание клиентов, они не будут возражать против уплаты премиальных цен. Использование цифровых вывесок автоматически приносит премиальный значок для большинства предприятий в городе.
Дополнительный доход всегда возможен
Если вы думаете об инвестировании в несколько цифровых дисплеев, вам следует подумать и о рекламе бренда. Вам не нужно применять ко всему вашему контенту на цифровом дисплее. Вы всегда можете нарушить монотонность, размещая на своих экранах рекламу и видео других брендов. Вы можете дать определенное время работы и наслаждаться легкими деньгами, в то время как другие бренды используют ваше цифровое обозначение «на прокат».
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 202-22-65, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru