Реклама в метрополитене
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Реклама в метро – один из наиболее эффективных способов представить товар или услугу потенциальным покупателям. Ежедневный поток пассажиров исчисляется миллионами, что позволяет охватить широкий спектр различных целевых аудиторий.
Популярность рекламы в метро привела к созданию множества рекламных носителей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.
Интерактивная реклама
Представлена путем показа проекта на цифровых экранах и жидкокристаллических мониторах. Видеоэкраны установлены у выходов в вестибюль и в концах туннелей. Это предоставляет возможность просмотра
рекламы пассажирам, ожидающим поезда. Информация на мониторе ориентирована для всех, прокрутка происходит не менее 2 раз за видео, также есть бегущая строка.
Реклама на светодиодных плазменных мониторах
В период ожидания транспорт представляет наибольший интерес для пассажира. Частые смены сюжета и живая картинка создают ощущение домашнего уюта и просмотра телевизора. Рекламу часто заменяют полезной
информацией о жизни города и социальной среде, поэтому она выглядит естественно и производит эффект экскурсии.
Реклама на световых коробах или лайтбоксах
Лайтбокс похож на монитор в рамке с внутренней подсветкой и информационным полем. Крепится к стенам в вестибюлях и на платформах. Одна такая установка способна перекрыть ежедневный поток пассажиров
станции в 30-150 тысяч человек в зависимости от размера рекламного поля. С помощью боксов рекламируются акции, распродажи, скидки, анонсы мероприятий и т.д.
Реклама через сеть WI-Fi в метро
Такая реклама отображается на экране до или после авторизации пользователя в сети. Рекламный контент настраивается с помощью таргетинга, который позволяет фильтровать данные об интернет-активности.
Реклама представлена баннерами, видеороликами, полноэкранными заставками и т.д.
Реклама на вывесках
В дополнение к путевым указателям в метро есть фирменные вывески. Они сделаны из пластика, содержат минимум информации для запоминания. Используется в качестве ориентира. Рекламное объявление, расположенное рядом с выходом из метро, значительно увеличивает спрос на товары и услуги. При необходимости потребитель обязательно запомнит станцию метро и направление выхода.
Реклама на карте метро
Размещается в виде блока на схеме трека. Каждая схема может содержать только 1 вставку рекламного формата из-за ее небольшого размера. Эффективность рекламы на карте объясняется по-разному: люди хорошо знают только ежедневные маршруты, туристы и гости постоянно пользуются картой, при наличии пробок автовладельцам приходится пересаживаться на общественный транспорт и т.д. Подсчитано, что каждый 3-й пассажир ежедневно просматривает карту метро.
Рекламные щиты на эскалаторах и сводах
Они расположены на стенах и под арками эскалатора, они небольшого размера (не более 2 м). Эффективность щитов обусловлена подсознательной потребностью в информации во время подъема или спуска. Предпочтительно устанавливать щиты на длинных участках спуска/подъема. Дополнительной задачей является размещение компактного и информативного сообщения, чтение которого не создаст проблем для пассажира в целях безопасности.
Щиты на путевых стенах
Размещенный на плоскости стены, противоположной платформе. Они достаточно велики, чтобы пассажир мог запомнить информацию во время ожидания следующего прибытия. Как правило, для запоминания контактов достаточно 1-2 минут.
Щиты на сводах межстанционных переходов
Размещение такой рекламы ориентировано на то, что пассажир обязательно обратит внимание на рекламный щит при выборе направления для въезда в город или перехода на другую станцию. Они размещаются как на стенах, так и над сводами потолков, в зависимости от дизайна и архитектурных особенностей станции.
Листовки А4
Они размещаются возле дверей вагона и является самым востребованным форматом размещения рекламы в метро. Располагается на уровне глаз и достаточно близко к аудитории, что позволяет разместить подробную полезную информацию о Вашем продукте либо услуге.
Наклейки внутри вагонов поезда
По статистике, пассажир обращает внимание на наклейки в вагонах не менее 2 раз. Их можно размещать на стенах (участки возле дверей), на откосах и боковых панелях, на стекле. Само объявление выглядит ярко, контактные данные выделены жирным шрифтом.
Вы хотите привлечь новых клиентов? У нас есть решение! Компания СветомирБай предлагает услуги по размещению рекламы в метрополитене по самым "вкусным" ценам!