Изготовление рекламных видеороликов для продвижения вашего бизнеса
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Мы живем во времена, когда информация усваивается все быстрее и быстрее с помощью многочисленных способов и источников. Видео всех видов набирают популярность во многих сферах, включая образование и
развлечения. Безусловно, одной из областей, где быстро растет присутствие видеопроизводства, является маркетинг с целью продвижения и продажи продуктов и услуг. Это неудивительно, поскольку видео часто быстрее и выразительнее, чем другие способы донести сообщение до потенциальных покупателей. Итак, творческие команды принимают вызов создания оригинального видеоконтента, что не так-то просто в условиях жесткой конкуренции и множества уже снятых рекламных роликов и промо-акций.
Просматривая короткий промо-ролик в Интернете или по телевизору, большинство зрителей даже не представляют, сколько времени и усилий отнимают у создателей эти короткие секунды анимации. В подавляющем большинстве случаев визуальная часть видео создается командой иллюстраторов и моушн-дизайнеров.
Типы и преимущества промо-роликов
1) вводное видео обычно дает первое представление о компании, продукте или бренде и показывает, какие преимущества могут получить пользователи;
2) видеоролики с презентацией продукта содержат подробную информацию о функциях и преимуществах продукта, информируют об особых этапах взаимодействия и демонстрируют потенциал продукта для решения проблем;
3) видеоролики целевой страницы, усиливающие сообщение, побуждающие пользователей к определенному призыву к действию, предлагаемому на странице;
4)видео-отзывы, показывающие причины и признаки доверия и лояльности к компании, бренду или продукту;
5) развлекательные и обучающие видеоролики, повышающие эмоциональную привлекательность и часто представляющие материал для вирусного маркетинга;
Все упомянутые типы могут эффективно служить маркетинговым целям и повышать узнаваемость бренда. Креативное и запоминающееся видео - это хороший способ привлечь внимание клиентов и проверенный метод быстрого и яркого информирования их.
Видео активирует несколько каналов восприятия — аудио, визуальный, звуковой — одновременно и обычно делает это таким образом, чтобы рассказать историю.
Все упомянутые сочетания факторов, как правило, делают презентацию сильной и запоминающейся, особенно если она основана на высококачественном графическом дизайне и анимации. Люди ежедневно перегружены тоннами всевозможной информации, поэтому большинство из них не готовы уделять много времени изучению продуктов или услуг, особенно новых. В этих условиях видео может стать динамичным, информативным и привлекательным способом коммуникации. Творческие стадии видеопроизводства включают в себя следующие этапы:
- стадия исследования: исследование целевой аудитории и рынка;
- стадия подготовки к производству: написание сценария и раскадровка;
-стадия производства: создание графических ресурсов и анимации;
-стадия постпродакшна: редактирование видео, добавление звуков, музыки и
закадрового голоса и т.д.
Вам требуется рекламный видеоролик? Обратившись к нам вы получите качественно выполненную работу за минимальный срок по приятной цене!