Реклама в метро
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Реклама в метро требует некоторого глубокого опыта. Этот вид рекламы включает как брендинг вагонов, так и интернет-рекламу в предоставляемой wifi сети метрополитеном. Также стоит учитывать, что реклама в метрополитене должна быть ориентирована на более небогатого покупателя. Рассмотрим некоторые разновидности рекламы в метро:
- Реклама в вагонах. Размещение наклеек, а также некоторых листовок в вагонах - это самый популярный и доступный вид рекламы в метро. Это вызвано недостатком информации для пассажиров, поэтому, чтобы хоть чем-то себя занять, люди читают рекламные листовки в вагонах. Конечно, много молодых людей залипают в телефоне, но даже когда пассажиры слушают музыку, они могут непроизвольно рассматривать на рекламу.
- Реклама на станциях. Ожидая поезд, пассажиры невольно замечают рекламу, расположенную на станциях. Также стоит учесть, что данный вид рекламы хорошо подходит для широкомасштабных рекламных проектов, огромное количество свободного пространства способствует размещению больших плакатов и наклеек. Пассажиру будет сложно не заметить большой рекламный плакат, верно?
- Звуковая реклама. Звуковая реклама ориентирована на старшее поколение пассажиров, очень часто молодые люди путешествуют по станциям метро в наушниках в сопровождении своих любимых исполнителей, что не скажешь о более взрослом поколении. Звуковая реклама, проигрываемая на станциях метро и вагонах, очень часто может "достучаться" до своего клиента.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел:
8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru