Реклама на билбордах в Минске
Автор: superreklama ·
Несмотря на то, что билборды являются довольно старым рекламным каналом и многим кажется, что их эффективность падает из-за стремительного развития интернет-рекламы, не стоит про них забывать. Рекламные щиты обладают преимуществами, в некоторых случаях этот канал может быть более эффективным, чем реклама в сети.
Блокировка рекламы
Среднестатистический современный человек видит около 5000 рекламных объявлений в день. Ой, подождите — эта число было актуально больше десяти лет назад! Если бы маркетинговая фирма Янкелович провела такое же исследование сейчас, эта цифра удвоилась бы, если не утроилась.
Жгучее желание людей избегать рекламу во время серфинга в интернете является причиной того, что многие продолжают тратить свои с трудом заработанные деньги на покупку премиальной версии продукта. Другие пытаются решить эту насущную проблему, используя приложения, которые блокируют рекламу, что, в свою очередь, становится угрозой, поскольку эти приложения также содержат собственную рекламу.
Реклама на билбордах гораздо менее навязчива, чем онлайн-реклама, за счет этого люди относятся к ней более положительно и, соответственно, к рекламируемому продукту, услуге, производителю.
Повторение
Рекомендуется использовать повторение в рекламе, а также показывать одно и то же рекламное сообщение несколько раз, чтобы держать бренд в центре внимания потребителей. Однако новые цифровые медиа-технологии, используемые в повторяющихся рекламных объявлениях, практически не дают контроля над тем, что пользователь может выбрать для просмотра, и, таким образом, постоянно рискуют раздражать потенциального клиента.
В то время как людей больше раздражает реклама, появляющаяся на их телефонах, они становятся более лояльными к рекламному щиту, который они продолжают видеть.
Творческий подход
Цифровые маркетинговые кампании креативны, но даже близко не похожи на то, что вы видите прямо перед собой. Цифровой маркетинг не так воодушевляет, как демонстрация ценности сообщения с помощью того, как оно было построено и размещено. Есть множество примеров креативных рекламных билбордов, которые неизбежно приковывают к себе внимание прохожих.
Реклама на билбордах никуда не денется, поскольку уже адаптируется к новому миру. Большинство современных рекламных щитов представляют собой светодиодные панели на солнечных батареях с цифровыми целевыми сообщениями. Они лучше дополняют то, что цифровой маркетинг потерпел неудачу, когда дело доходит до обеспечения более плавного взаимодействия брендов с их потребителями.
Через столетие реклама на билбордах, скорее всего, будет совсем другой. Можно предположить, что рекламные билборды будут такими же эффективными и мощными, как сегодня, если не более того.
Заказать рекламное место на билборде в Минске можно в компании «СветомирБай».
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru