Создание логотипов
Автор: superreklama ·
Трудно дать однозначное определение процессу разработки логотипа: у каждого графического дизайнера свой подход к разработке логотипа.
Процесс разработки логотипа
Дизайн логотипа может показаться творческим волшебством, но за хорошими логотипами стоит процесс.
Мы здесь, чтобы обрисовать общий процесс разработки логотипа, который вы можете использовать в качестве отправной точки. Мы покажем вам, как совместить исследования и анализ с творческой изобретательностью, чтобы создать выдающийся дизайн логотипа. Ниже приведены 7 основных шагов к разработке логотипа
Шаг 1. Оцените бренд
Ваш первый шаг в процессе разработки логотипа - понять, что олицетворяет бренд и каковы цели бизнеса. Это называется этапом обнаружелния клиента. Универсального дизайна логотипа не существует - логотип настолько хорош, насколько хорошо отражает бизнес, поэтому он не будет эффективным, если вы заранее не знаете, какое впечатление производит бренд.
Шаг 2. Изучите отрасль
Ни один бренд не существует в вакууме. Каждая компания должна соответствовать стандартам своей отрасли, даже если они делают все, чтобы выделиться.
Шаг 3. Составьте список того, где будет использоваться логотип.
Как и в стратегии бренда, физическое или цифровое пространство, которое будет занимать логотип, также должно влиять на ваш выбор дизайна. Узнайте, где будет использоваться логотип - это известно как этап обнаружения приложений. Хотя у вас еще может не быть полного списка, чем раньше вы сможете предсказать, как будет использоваться ваш логотип, тем лучше для разработки логотипа. Там, где вам нужен логотип, может определяться цветовая модель, форма или даже используемое программное обеспечение для дизайна.
Шаг 4. Нарисуйте различные концепции логотипа.
Если у вас уже есть идеи для логотипов, у вас может возникнуть соблазн перейти на программное обеспечение для разработки логотипов. Но прежде чем приступить к окончательному дизайну, выделите время, чтобы набросать множество идей. Создание эскизов - это дешево, легко и быстро, но, что наиболее важно, это эффективный инструмент для мозгового штурма.
Шаг 5. Создание цифровых чертежей в векторной программе
К настоящему времени у вас должен быть запутанный шведский стол из набросков логотипов, а также лучшее представление о том, как вы хотите, чтобы окончательный логотип выглядел. Из этих эскизов возьмите около трех лучших и воссоздайте их в своем программном обеспечении.
Шаг 6. Уточните дизайн логотипа с помощью отзывов.
Вот то, что не обязательно ценить дизайнер: все - критики! Независимо от того, насколько идеальным вы считаете свой дизайн логотипа, есть вероятность, что кто-то где-то потребует изменений.
Это не всегда плохо. Когда вы работаете над одним и тем же изображением часами или днями (или неделями, или месяцами), вы склонны принимать лес за деревья. Свежий взгляд на конечный продукт может выявить некоторые возможности для улучшения, которых вы раньше не замечали.
Шаг 7. Подготовьте и отправьте окончательные файлы логотипа.
Когда ваш логотип будет готов, пришло время отправить ваши окончательные файлы! Вы должны определить, какие файлы дизайна нужны вашему клиенту в начале процесса (если у них есть особые требования).
перейти в каталог
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru