Брендинг, Ребренд и разработка Бренда
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Независимо от того, проводите ли вы ребрендинг своей компании или строите свой бренд впервые, необходимо учитывать множество факторов. Стоит ли вам работать с креативным агентством по разработке фирменного стиля? Достаточно ли знакома ваша внутренняя команда дизайнеров с лучшими методами разработки логотипов и брендов, чтобы делать это собственными силами? И что действительно будет говорить и связывать с вашей целевой аудиторией?
Ни на один из этих вопросов нет простых ответов. Когда дело доходит до брендинга, ваши решения должны основываться на данных о клиентах и четко определенных целях. Это потому, что бывает сложно предугадать, как ваши клиенты отреагируют на данную цветовую палитру, стиль иллюстрации или обработку фотографии.
Ознакомьтесь со статьями ниже, чтобы узнать больше о брендинге, ребрендинге и всем остальном. Узнайте, как возраст вашей целевой аудитории определяет визуальные среды, с которыми они предпочитают взаимодействовать. Изучите науку и психологию цвета. И получите практические знания, чтобы применить эти знания на практике.
Если у вас есть дополнительные вопросы о создании вашего бренда, вам может помочь агентство визуальной стратегии. Агентства такого типа специализируются на дизайне и разработке брендов, основанных на данных и анализе, так что каждый элемент вашего бренда создается с учетом вашей аудитории и целей.
В области брендинга, ребрендинга и развития бренда, стратегии контент-маркетинга
Иллюстрация визуальной стратегии с маркетинговыми значками
Когда вы в последний раз внимательно изучали свой фирменный маркетинговый контент? Каждая часть сплочена? Вы повторно используете элементы, где это уместно, или заново изобретаете внешний вид
Будь то ваш веб-сайт, социальные сети, рассылки по электронной почте или любая другая точка соприкосновения, контент, который вы создаете и доставляете своей аудитории, многое говорит о вашей организации. Помимо буквальных сообщений, которые, кстати, также должны отражать последовательность посредством голоса и тона бренда! - внешний вид вашего контента также отражает ваш бренд и говорит вашей аудитории, насколько вы ориентированы на детали. Поэтому, когда каждое сообщение показывает различия в вашем бренде, это говорит вашей аудитории, что вы не прикладываете много усилий для создания последовательного образа.
Начните с брендбука или других средств документирования принципов вашего бренда. Рассмотрите возможность выхода за рамки основных и дополнительных цветов и шрифтов. Как ваш бренд визуализирует данные? Какие виды иконографии вы используете? А как насчет иллюстраций? Сделайте еще один шаг, создав визуальную рабочую среду, чтобы гарантировать, что независимо от того, кто создает будущий контент, будь то в вашей команде или через вашего партнера агентства творческого контента, все будут рисовать из одного и того же пула часто используемых изображений.
По многим причинам текущая идентичность вашего бренда может быть не лучшим представлением вашего бренда. Возможно, вы запустили свой бизнес и сэкономили деньги, разработав собственный логотип. Возможно, ваша цветовая палитра была выбрана из-за того, что нравится лично вам или вашим партнерам по бизнесу. Или, может быть, ваша организация открыла новую нишу и сменила направление, не переоценивая визуальный бренд. Какой бы ни была причина, фирменный стиль с не совсем подходящими элементами дизайна отправит противоречивые сообщения вашим основным клиентам. Это может помешать узнаваемости бренда и доверию клиентов. Неправильное развитие бренда может даже повлиять на ваш доход! Вы обязаны своим успехом изучить свой подход к корпоративному дизайну в партнерстве либо со своими внутренними командами, либо с опытным агентством по идентификации бренда.
Заголовок блога о стратегии бренда
По многим причинам текущая идентичность вашего бренда может быть не лучшим представлением вашего бренда. Возможно, вы запустили свой бизнес и сэкономили деньги, разработав собственный логотип.
В области брендинга, ребрендинга и развития бренда
КАК СОЗДАТЬ ЛОГОТИП, ДОПОЛНЯЮЩИЙ И ПОДНИМАЮЩИЙ ИДЕНТИЧНОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА
Что такое брендбук? Иллюстрация брендинга и ребрендинга
Фирменный стиль - это совокупность множества элементов, работающих вместе для создания всеобъемлющего внешнего выражения. Некоторые из этих элементов имеют больший вес, чем другие.
Ничто в дизайне фирменного стиля вашего бренда не должно быть импульсивным. Вам следует задать несколько ключевых вопросов, прежде чем разбираться с цветовым кругом или разбираться со шрифтами. Какой вы хотите, чтобы аудитория увидела вашу организацию? Сильный и находчивый? Добрый и заботливый? Если бы у вашего бренда была личность, кто бы это был и почему?
Начните с того, что делает ваш бренд особенным и почему вы так важны для своей целевой аудитории. Пусть эта информация вдохновит ваш визуальный бренд, и в результате должно получиться что-то, что интуитивно передает эти сообщения. Скорее всего, вы не станете основывать компанию только на базе фирменного стиля. Но вам действительно необходимо разработать руководящие принципы бренда, которые будут вдохновлены истинной сущностью вашей компании.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru
Ваш сайтец легко можно назвать наилучшим. Сразу видно профессиональный подход к делу и еще высокое качество, которые сейчас привлекают особое внимание.