ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ФЛАГОВ
Флаги – отличный способ продвижения вашего бизнеса как в помещении, так и на улице. Рекламные флаги легко установить и идеально подходят для привлечения внимания людей и донесения до них вашего сообщения. Вы можете использовать бизнес-флаги по-разному. Вы можете разместить их за пределами своего бизнеса, установить в своем офисе, сделать их частью своей торговой выставки или использовать на следующем мероприятии на открытом воздухе. Если вы используете их на улице, они будут развеваться на ветру, помогая привлечь внимание людей к вашему сообщению.
Когда вы работаете со «СветомирБай» над персонализированным маркетинговым флагом, вы можете быть уверены, что получаете высококачественный продукт, который будет хорошо представлять ваш бренд. Мы поможем вам выбрать подходящую продукцию, а затем напечатать вашу графику на самом качественном оборудовании.
Флаги – отличный вариант для самых разных целей, но как узнать, какой из них подходит именно вам? Существуют различные типы и несколько вариантов настройки дисплея. Какие бывают стили рекламных флажков? Давайте взглянем.
ФОРМА ФЛАГА
Самая очевидная разница между разными флагами – это их форма. Рекламные флаги бывают разных форм, в том числе перьевые, прямые, каплевидные и краевые. Давайте посмотрим на эти четыре формы флага.
1. ПРЯМЫЕ ФЛАГИ
Прямые флажки имеют классическую форму с прямым вертикальным краем по наиболее удаленной от шеста стороной и прямым краем по дну. Сторона, прикрепленная к шесту, в основном прямая, но изгибается вверху вместе с шестом, пока не встретится с другим краем флага. Стиль прямого флага имеет более простой дизайн, который даст вам значительное пространство для печати вашего дизайна, при этом сохраняя при этом привлекательный вид.
2. КРАЙНЫЕ ФЛАГИ
Крайний флаг – самый простой из наших четырех дизайнов флагов, и он также дает больше всего места для отображения сообщения. Флаги краев имеют прямоугольную форму и имеют более длинные вертикальные края и более короткие горизонтальные края. Стиль подобен стилю показа постоянного баннера. Флагшток проходит вдоль одной стороны флага, а наверху есть перемычка, чтобы удерживать флаг на месте. Если вам нужен простой дизайн с большим количеством места для графики, подумайте о краевом флажке.
3. ПЕРЬЕВЫЕ ФЛАГИ
Флаги с перьями отличаются гладким дизайном, который придает им изысканный вид. Форма флага, как следует из названия, похожа на форму пера. Как и прямой флаг, он в основном идет прямо вдоль стороны, где находится столб, а затем изгибается вверху. Флаг также изогнут в такой же степени по дну, хотя шеста там нет. Этот флаг предлагает уникальный стиль, который привлечет внимание людей, проходящих мимо.
4. ФЛАГИ СЛЕЗЫ
Флаги в форме капли – еще один привлекательный стиль изогнутых флагов. Они, конечно же, имеют форму слезы и имеют шест, который изгибается сверху, создавая округлую форму. Сторона флага, наиболее удаленная от шеста, опускается под углом, а сторона, прикрепленная к шесту, более изогнута, чем в других конструкциях. Из-за своей формы этот тип флага более тугой, чем другие формы, что делает его идеальным, когда вы не хотите, чтобы ваш флаг двигался по ветру.
КАКУЮ ФОРМУ ФЛАГОВ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ?
Какой тип рекламного флага вам больше всего подходит? Учитывайте следующие факторы:
- Сколько места вам нужно: когда вы выбираете уникальный стиль, вы обычно отказываетесь от части пространства, которое могли бы использовать для печати своей графики. С другой стороны, более простой дизайн имеет меньше изгибов, что дает вам больше места для вашего дизайна. Вам нужно будет выбрать, какой приоритет вы хотите сделать: стиль или пространство для обмена сообщениями. Оба качества имеют свои преимущества, поэтому выбор остается на ваше усмотрение. Если вы хотите более простую конструкцию с большим пространством, выберите вариант с прямым или краем. Если вам нужна более привлекательная форма, выберите флаг с перьями или слезами.
- Ваш бренд: один из факторов, который может помочь вам выбрать, отдавать предпочтение стилю или графическому пространству, – это ваш бренд. Если ваш бренд более прост, вы можете выбрать более простой дизайн. Если это немного более беззаботно, вы можете выбрать более привлекательный дизайн. Посмотрите на каждый флаг, подумайте, какие качества заставляет вас думать форма, а затем подумайте, подходят ли эти качества вашему бренду. Например, форма пера имеет тенденцию выглядеть более гладкой и изысканной, в то время как прямая форма флага более уместна.
-
Событие, для которого вы его используете: вы также можете подумать о событии, для которого вы используете флаг. Деловое мероприятие может потребовать простого делового дизайна, в то время как концерт или спортивное мероприятие может потребовать веселого и творческого стиля. Если другие флаги на мероприятии имеют определенную форму, вы можете сопоставить их или, в качестве альтернативы, выбрать другую форму, чтобы ваш флаг выделялся.
-
Будете ли вы использовать его в помещении или на улице: также подумайте, будете ли вы использовать свой флаг внутри или снаружи, и хотите ли вы, чтобы ваш флаг двигался по ветру. Флаги-слезинки, как правило, меньше развеваются на ветру, так как они плотно прикреплены к шесту. Перьевые флажки развеваются меньше, чем краевые и прямые, но больше, чем слезоточивые.
ОДНОСТОРОННИЕ И ДВУСТОРОННИЕ ФЛАГИ
У вас также есть другой вариант, когда дело доходит до дизайна вашего флага – использовать ли одностороннюю или двустороннюю графику. Если вы выберете односторонний флаг, ваша графика будет напечатана только на одной стороне флага. Однако материал флага будет несколько прозрачным, поэтому вы также увидите графику с другой стороны, хотя изображения и текст будут перевернуты. Если вы выберете двусторонний флаг, вы получите две панели материала с изображением, по одной с каждой стороны.
Если люди будут в основном смотреть на ваш флаг с одной стороны, вам подойдет односторонний флаг. Если люди будут видеть его с обеих сторон, и вы хотите, чтобы он производил впечатление независимо от угла, используйте двусторонний флаг.
ВИДЫ ОСНОВЫ
Установка рекламного флага – простой процесс. Чтобы собрать дисплей, просто соедините штангу, наденьте флаг на штангу, а затем прикрепите штангу к основанию. Вы можете использовать различные инструменты для защиты своего флага, в том числе:
-
Наземные колья: вы можете прикрепить заземляющие колья к флагштоку, а затем воткнуть его прямо в землю. Флаги часто бывают с наземными кольями.
-
Стойки шнека: стойки шнека имеют спиральную конструкцию долота, которая врезается в землю. Прикрепите свой флагшток к вершине кола.
-
Стальные квадратные основания: стальные квадратные основания представляют собой твердые квадратные куски стали, на которые вы можете прикрепить свой флагшток.
-
Крестообразные основания: Крестообразные основания имеют два полюса, расположенные в форме X, чтобы придать вашему флагу дополнительную стабильность.
-
Штабелируемые основания: штабелируемые основания – это низкие куполообразные основания, которые можно заполнить песком или водой. Они спроектированы так, чтобы их можно было складывать друг на друга, чтобы вы могли легко увеличить высоту и вес своей базы.
-
Заполняемые основания: вы можете заполнить это основание в форме шины до семи галлонов жидкости, чтобы увеличить вес вашей базы и удерживать флаг на месте.
-
Базы для проездов: базы для проездов имеют место для флагштока и два металлических рычага, которые выступают с одной стороны основания. Управляйте транспортным средством так, чтобы одна из его шин находилась над металлическими рычагами, чтобы удерживать флаг на месте.
Правильная база для вас зависит от того, где вы устанавливаете свой флаг и какие ресурсы вам доступны. Если вы можете поставить свой флаг прямо в землю, вам подойдет наземный столб или столб шнека. Если вы не можете этого сделать, лучше всего подойдут другие варианты.
Зачем использовать рекламные флаги?
Рекламные флаги – отличные рекламные инструменты для самых разных ситуаций, в том числе на открытом воздухе на мероприятиях, внутри на выставках или в вашем офисе. Вы можете, например, выровнять тротуар, ведущий к вашему бизнесу, с флагами, чтобы привлечь внимание людей к вашему зданию, напечатав эти нестандартные флаги с короткими фразами, описывающими ценность, которую ваша компания предлагает своим клиентам. Вы также можете повесить флаги на стадионе и разместить на каждом из них рекламу предстоящего мероприятия, чтобы рекламировать будущие концерты и другие мероприятия. Флаги полезны во всех этих сценариях из-за преимуществ, которые они предоставляют. Вот несколько причин использовать маркетинговые флаги:
-
Они привлекают внимание: флаги отлично привлекают внимание людей. Они выделяются больше, чем некоторые другие распространенные типы рекламы, такие как рекламные щиты. Кроме того, когда вы используете их для наружной рекламы, они могут двигаться на ветру. Когда люди видят движение периферийным зрением, это привлекает их внимание, а это означает, что больше из них увидят ваше сообщение.
-
Они универсальны: рекламные флаги необычайно универсальны. Они достаточно прочные, чтобы использовать их на улице, но вы можете использовать их и в помещении. Они также портативны и просты в сборке, поэтому вы можете легко перемещать их, когда вам нужно.
-
Они могут помочь повысить узнаваемость бренда: флаги – отличные инструменты для повышения узнаваемости бренда. Даже такая простая вещь, как размещение вашего логотипа на флаге, может помочь людям лучше узнать ваш бренд и держать его в голове. Вы также можете поместить на флаги такие вещи, как слоган вашей компании, ценности, цвета и многое другое.
-
Их можно настраивать: как вы можете видеть из всех вариантов, обсуждаемых в этой статье, существует множество различных типов рекламных флажков. Вы можете выбирать различные формы, высоту, графические стили и основания для своих флагов, а с некоторыми флагштоками даже регулировать их высоту по мере необходимости. Конечно, вы также можете напечатать индивидуальную графику на своем флаге.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru