Световые указатели

Световые указатели – это наиболее эффективный и надежный способ информирования потенциальных клиентов как о бренде или продукте, так и о местонахождении непосредственных точек продаж.

Будучи частью общегородской системы ориентирования, световые указатели являются наиболее читаемым источником информации среди средств наружной рекламы, по следующим причинам:

  • Максимально эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки. Рекламные конструкции размещаются перпендикулярно движению потока на опорах освещения в зоне дорожных знаков и светофоров, которые являются основным объектом внимания, как водителей, так и пешеходов. Поэтому рекламная информация, размещенная в данной среде, становится объектом добровольного внимания человека, в отличие от всех прочих инструментов наружной рекламы, которым для привлечения внимания нужны особо удачное местоположение и креативный подход к размещаемому изображению.
  • Указатели воспринимаются как источник полезной информации, т.к. помогают ориентироваться, сообщают потребителям о местонахождении тех или иных объектов городской среды.
  • Размещение модулей в наиболее оживленных точках города позволяет донести рекламное сообщение до максимального объема аудитории.
  • Присутствие социальной информации – данных о названиях улиц, близлежащих объектов – позволяет привлечь дополнительное внимание к непосредственному объекту ориентирования. Кроме того, благодаря социальной нагрузке, указатели позитивно воспринимаются обществом и не ассоциируются с традиционной рекламой.
  • Внутренняя светодиодная подсветка, а также использование специализированных светопропускающих материалов гарантирует эффективную демонстрацию в темное время суток, что особенно актуально для осенне-зимне-весеннего периода, в течение которого наиболее активное движение целевых потоков осуществляется в темное время суток.

Световые указатели ежедневно становятся объектом внимания десятков тысяч людей, и поэтому размещение рекламы на них – это наиболее эффективный и рентабельный способ общения с потребителем.